 |
Клиенты ПАО «АК Банк» стали активнее использовать банковские гарантии
За 1 квартал 2016 года «АктивКапитал Банк» предоставил клиентам банковские гарантии на общую сумму около 1,5 млрд рублей. Наиболее востребованы среди клиентов Банка гарантии исполнения обязательств по контракту. Самая крупная банковская гарантия за отчетный период предоставлена ООО «ФАРМ СКД» (г. Самара) - в рамках договора, общий лимит по которому составляет 400 млн рублей. Сумма банковской гарантии, предоставленной этой компании в первом квартале, составляет 105 млн рублей, срок ее действия заканчивается 31 декабря 2016 года. Данной гарантией обеспечивается исполнение обязательств по Концессиональному соглашению с Правительством Самарской области о строительстве и эксплуатации отдельного корпуса Центра экстракорпоральной гемокоррекции и клинической трансфузиологии.
Контактное лицо: ПАО "АК Банк"
Компания: ПАО "АК Банк"
Добавлен: 23:01, 07.04.2016
Количество просмотров: 831
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия324 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия191 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |