Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Чернігівське» собирает свою сборную из украинцев

«Чернігівське» анонсирует новую коммуникационную кампанию «Збірна українців», посвященную предстоящим поединкам и победам футбольной сборной в международном первенстве 2016 года. Кампания построена на идее объединения всей страны вокруг общей страсти к великой игре.
Восемь лет, начиная с 2008, «Чернігівське» ― премиум-спонсор матчей национальной сборной Украины по футболу ― вдохновляет и объединяет поклонников этого спорта. Нынешняя кампания «Збірна українців» повысит зрительский интерес к футбольным соревнованиям, привлечет новых болельщиков и напомнит, что фанаты и футболисты ― неразделимые части единого целого, которым есть чем гордиться и к чему стремиться.
Идея новых роликов понятна и близка всем любителям футбола. Ведь, когда играют наши, вся страна превращается в единую команду. Болельщики на стадионе, фанаты в пабе, друзья, смотрящие матч дома по телевизору, и футболисты сборной — все мы становимся одним целым. Сборной украинцев. И каждый из нас делает все ради общей победы.
Широкомасштабная кампания охватит различные каналы коммуникации: телевизионные ролики будут транслироваться на национальных и региональных телеканалах; в социальных сетях будут организованы разнообразные активности, в частности с использованием хэштега #ЗбірнаУкраїнців; в продаже появятся лимитированные серии пива «Чернігівське» в бутылках и банках с оригинальным дизайном. Кроме того, на сайте кампании zbirna.com.ua будет проведено четыре конкурса, победители которых выиграют поездку во Францию 12 июня 2016 года.
«У каждого внутри есть частичка этого великого спорта. Все мы либо сами являемся болельщиками, либо у нас есть близкие, живущие футболом. Этот спорт объединяет всех украинцев. И кампания “Збірна українців” вновь напомнит ― мы все уникальны, но кое-что общее у нас есть всегда», ― считает Елена Чмышук, старший бренд-менеджер ТМ «Черниговское», САН Инбев Украина.
Команда проекта:
Клиент ― САН ИнБев Украина
Анна Руденко ― менеджер по маркетингу группы брендов «Чернігівське»
Елена Чмышук ― старший бренд-менеджер «Чернігівське»
Анастасия Кругликова ― ассистент бренд-команды «Чернігівське»

Агенция ― Havas WW Ukraine
Иван Акинин ― Creative Director
Олег Приступа ― Art Director
Евгений Малюкевич ― Copywriter
Елена Стефановская ― Account Director
Олеся Гановская ― Senior Account Manager

Production ― LIMELITE
Невио Марасович ― Director
Влад Болелов ― Executive Producer
Настя Иващук ― Line Producer
Тиман ― Stylist
Денис Лущик ― Director of photography
Денис Швец ― 1st AD
Михаил Левченко ― Art department

Информационная справка:
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Corona, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-офис компании САН ИнБев Украина

Ирина Кальницкая
моб.: +380 50 331 18 91
тел.: +380 44 254 63 73
e-mail: i.kalnytskaya@spncomms.com

Алина Громова
моб.: +380 67 407 56 35
тел.: +380 44 254 63 73
e-mail: a.gromova@spncomms.com

Контактное лицо: Ирина Кальницкая
Компания: Пресс-офис компании САН ИнБев Украина
Добавлен: 11:15, 08.04.2016 Количество просмотров: 875
Страна: Украина


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия393
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия41
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия50
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия45
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия84
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия72
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия949
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия946
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия216
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия182
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия131
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия120
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru