Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Чернігівське» собирает свою сборную из украинцев

«Чернігівське» анонсирует новую коммуникационную кампанию «Збірна українців», посвященную предстоящим поединкам и победам футбольной сборной в международном первенстве 2016 года. Кампания построена на идее объединения всей страны вокруг общей страсти к великой игре.
Восемь лет, начиная с 2008, «Чернігівське» ― премиум-спонсор матчей национальной сборной Украины по футболу ― вдохновляет и объединяет поклонников этого спорта. Нынешняя кампания «Збірна українців» повысит зрительский интерес к футбольным соревнованиям, привлечет новых болельщиков и напомнит, что фанаты и футболисты ― неразделимые части единого целого, которым есть чем гордиться и к чему стремиться.
Идея новых роликов понятна и близка всем любителям футбола. Ведь, когда играют наши, вся страна превращается в единую команду. Болельщики на стадионе, фанаты в пабе, друзья, смотрящие матч дома по телевизору, и футболисты сборной — все мы становимся одним целым. Сборной украинцев. И каждый из нас делает все ради общей победы.
Широкомасштабная кампания охватит различные каналы коммуникации: телевизионные ролики будут транслироваться на национальных и региональных телеканалах; в социальных сетях будут организованы разнообразные активности, в частности с использованием хэштега #ЗбірнаУкраїнців; в продаже появятся лимитированные серии пива «Чернігівське» в бутылках и банках с оригинальным дизайном. Кроме того, на сайте кампании zbirna.com.ua будет проведено четыре конкурса, победители которых выиграют поездку во Францию 12 июня 2016 года.
«У каждого внутри есть частичка этого великого спорта. Все мы либо сами являемся болельщиками, либо у нас есть близкие, живущие футболом. Этот спорт объединяет всех украинцев. И кампания “Збірна українців” вновь напомнит ― мы все уникальны, но кое-что общее у нас есть всегда», ― считает Елена Чмышук, старший бренд-менеджер ТМ «Черниговское», САН Инбев Украина.
Команда проекта:
Клиент ― САН ИнБев Украина
Анна Руденко ― менеджер по маркетингу группы брендов «Чернігівське»
Елена Чмышук ― старший бренд-менеджер «Чернігівське»
Анастасия Кругликова ― ассистент бренд-команды «Чернігівське»

Агенция ― Havas WW Ukraine
Иван Акинин ― Creative Director
Олег Приступа ― Art Director
Евгений Малюкевич ― Copywriter
Елена Стефановская ― Account Director
Олеся Гановская ― Senior Account Manager

Production ― LIMELITE
Невио Марасович ― Director
Влад Болелов ― Executive Producer
Настя Иващук ― Line Producer
Тиман ― Stylist
Денис Лущик ― Director of photography
Денис Швец ― 1st AD
Михаил Левченко ― Art department

Информационная справка:
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Corona, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-офис компании САН ИнБев Украина

Ирина Кальницкая
моб.: +380 50 331 18 91
тел.: +380 44 254 63 73
e-mail: i.kalnytskaya@spncomms.com

Алина Громова
моб.: +380 67 407 56 35
тел.: +380 44 254 63 73
e-mail: a.gromova@spncomms.com

Контактное лицо: Ирина Кальницкая
Компания: Пресс-офис компании САН ИнБев Украина
Добавлен: 11:15, 08.04.2016 Количество просмотров: 920
Страна: Украина


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru