|
«Чернігівське» собирает свою сборную из украинцев
«Чернігівське» анонсирует новую коммуникационную кампанию «Збірна українців», посвященную предстоящим поединкам и победам футбольной сборной в международном первенстве 2016 года. Кампания построена на идее объединения всей страны вокруг общей страсти к великой игре. Восемь лет, начиная с 2008, «Чернігівське» ― премиум-спонсор матчей национальной сборной Украины по футболу ― вдохновляет и объединяет поклонников этого спорта. Нынешняя кампания «Збірна українців» повысит зрительский интерес к футбольным соревнованиям, привлечет новых болельщиков и напомнит, что фанаты и футболисты ― неразделимые части единого целого, которым есть чем гордиться и к чему стремиться. Идея новых роликов понятна и близка всем любителям футбола. Ведь, когда играют наши, вся страна превращается в единую команду. Болельщики на стадионе, фанаты в пабе, друзья, смотрящие матч дома по телевизору, и футболисты сборной — все мы становимся одним целым. Сборной украинцев. И каждый из нас делает все ради общей победы. Широкомасштабная кампания охватит различные каналы коммуникации: телевизионные ролики будут транслироваться на национальных и региональных телеканалах; в социальных сетях будут организованы разнообразные активности, в частности с использованием хэштега #ЗбірнаУкраїнців; в продаже появятся лимитированные серии пива «Чернігівське» в бутылках и банках с оригинальным дизайном. Кроме того, на сайте кампании zbirna.com.ua будет проведено четыре конкурса, победители которых выиграют поездку во Францию 12 июня 2016 года. «У каждого внутри есть частичка этого великого спорта. Все мы либо сами являемся болельщиками, либо у нас есть близкие, живущие футболом. Этот спорт объединяет всех украинцев. И кампания “Збірна українців” вновь напомнит ― мы все уникальны, но кое-что общее у нас есть всегда», ― считает Елена Чмышук, старший бренд-менеджер ТМ «Черниговское», САН Инбев Украина. Команда проекта: Клиент ― САН ИнБев Украина Анна Руденко ― менеджер по маркетингу группы брендов «Чернігівське» Елена Чмышук ― старший бренд-менеджер «Чернігівське» Анастасия Кругликова ― ассистент бренд-команды «Чернігівське»
Агенция ― Havas WW Ukraine Иван Акинин ― Creative Director Олег Приступа ― Art Director Евгений Малюкевич ― Copywriter Елена Стефановская ― Account Director Олеся Гановская ― Senior Account Manager
Production ― LIMELITE Невио Марасович ― Director Влад Болелов ― Executive Producer Настя Иващук ― Line Producer Тиман ― Stylist Денис Лущик ― Director of photography Денис Швец ― 1st AD Михаил Левченко ― Art department
Информационная справка: ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Corona, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-офис компании САН ИнБев Украина Ирина Кальницкая моб.: +380 50 331 18 91 тел.: +380 44 254 63 73 e-mail: i.kalnytskaya@spncomms.com
Алина Громова моб.: +380 67 407 56 35 тел.: +380 44 254 63 73 e-mail: a.gromova@spncomms.com
Контактное лицо: Ирина Кальницкая
Компания: Пресс-офис компании САН ИнБев Украина
Добавлен: 11:15, 08.04.2016
Количество просмотров: 903
Страна: Украина
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|