Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Чернігівське» собирает свою сборную из украинцев

«Чернігівське» анонсирует новую коммуникационную кампанию «Збірна українців», посвященную предстоящим поединкам и победам футбольной сборной в международном первенстве 2016 года. Кампания построена на идее объединения всей страны вокруг общей страсти к великой игре.
Восемь лет, начиная с 2008, «Чернігівське» ― премиум-спонсор матчей национальной сборной Украины по футболу ― вдохновляет и объединяет поклонников этого спорта. Нынешняя кампания «Збірна українців» повысит зрительский интерес к футбольным соревнованиям, привлечет новых болельщиков и напомнит, что фанаты и футболисты ― неразделимые части единого целого, которым есть чем гордиться и к чему стремиться.
Идея новых роликов понятна и близка всем любителям футбола. Ведь, когда играют наши, вся страна превращается в единую команду. Болельщики на стадионе, фанаты в пабе, друзья, смотрящие матч дома по телевизору, и футболисты сборной — все мы становимся одним целым. Сборной украинцев. И каждый из нас делает все ради общей победы.
Широкомасштабная кампания охватит различные каналы коммуникации: телевизионные ролики будут транслироваться на национальных и региональных телеканалах; в социальных сетях будут организованы разнообразные активности, в частности с использованием хэштега #ЗбірнаУкраїнців; в продаже появятся лимитированные серии пива «Чернігівське» в бутылках и банках с оригинальным дизайном. Кроме того, на сайте кампании zbirna.com.ua будет проведено четыре конкурса, победители которых выиграют поездку во Францию 12 июня 2016 года.
«У каждого внутри есть частичка этого великого спорта. Все мы либо сами являемся болельщиками, либо у нас есть близкие, живущие футболом. Этот спорт объединяет всех украинцев. И кампания “Збірна українців” вновь напомнит ― мы все уникальны, но кое-что общее у нас есть всегда», ― считает Елена Чмышук, старший бренд-менеджер ТМ «Черниговское», САН Инбев Украина.
Команда проекта:
Клиент ― САН ИнБев Украина
Анна Руденко ― менеджер по маркетингу группы брендов «Чернігівське»
Елена Чмышук ― старший бренд-менеджер «Чернігівське»
Анастасия Кругликова ― ассистент бренд-команды «Чернігівське»

Агенция ― Havas WW Ukraine
Иван Акинин ― Creative Director
Олег Приступа ― Art Director
Евгений Малюкевич ― Copywriter
Елена Стефановская ― Account Director
Олеся Гановская ― Senior Account Manager

Production ― LIMELITE
Невио Марасович ― Director
Влад Болелов ― Executive Producer
Настя Иващук ― Line Producer
Тиман ― Stylist
Денис Лущик ― Director of photography
Денис Швец ― 1st AD
Михаил Левченко ― Art department

Информационная справка:
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Corona, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-офис компании САН ИнБев Украина

Ирина Кальницкая
моб.: +380 50 331 18 91
тел.: +380 44 254 63 73
e-mail: i.kalnytskaya@spncomms.com

Алина Громова
моб.: +380 67 407 56 35
тел.: +380 44 254 63 73
e-mail: a.gromova@spncomms.com

Контактное лицо: Ирина Кальницкая
Компания: Пресс-офис компании САН ИнБев Украина
Добавлен: 11:15, 08.04.2016 Количество просмотров: 910
Страна: Украина


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1474
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия72
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия76
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия81
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия393
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия738
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия532
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия182
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия119
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия127
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия539
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия530
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия736
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия182
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия176
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru