«День PR-технологий» - всё о коммуникациях и PR от ведущих экспертов отрасли
12 апреля, в ЦДХ на Крымском Валу, в первый день выставки «Дизайн и Реклама» при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) пройдет восьмой «День PR-технологий» - традиционная конференция, на которой у топ-менеджеров и специалистов ведущих PR-агентств будет возможность поделиться опытом в сфере коммуникаций. В этом году в рамках «Дня PR-технологий» эксперты из агентств Ex Libris и PR News проведут круглый стол, посвященный оценке эффективности коммуникаций. Владимир Блинов, руководитель департамента по исследованиям и развитию агентства медийных исследований Ex Libris, уделит особое внимание обсуждению внедрения западных стандартов в сфере оценки эффективности коммуникаций на российском рынке. Кроме того, на конференции будут обсуждаться особенности внутренних корпоративных связей, также спикеры расскажут гостям мероприятия о роли видео в коммуникациях. В завершение мероприятия у гостей выставки будет возможность принять участие в дискуссии «Новые форматы и инструменты реализации социально-значимых проектов». Информационными партнерами конференции выступил Ex Libris – ведущее медиааналитическое агентство России, совместно с PR News.
Участие в конференцию для членов АКОС – бесплатное. Узнать подробности о мероприятии и зарегистрироваться можно по ссылке https://akos.timepad.ru/event/313376/
Справка: Выставка рекламной индустрии «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА» обладает статусом важнейшего индустриального события. С 12 по 15 апреля 2016 г. она пройдет в уже 22-й раз. Здесь всегда представлены современные технологии и материалы, лучшие образцы продукции и оборудования для продвижения в местах продаж, а также бизнес-сувениры и широкий ассортимент услуг по всем направлениям рекламной и дизайнерской деятельности. [url]http://www.design-reklama.ru/rus/o-vyistavke/ [/url] АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), объединяющее наиболее авторитетные коммуникационные агентства России: http://www.akospr.ru/ Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra
Контактное лицо: Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 11:23, 08.04.2016
Количество просмотров: 942
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».