 |
«Ростелеком» завершил строительство оптических сетей в городе Шимановске Амурской области
«Ростелеком» завершил очередной этап строительства сетей MetroEthernet в городе Шимановск Амурской области. Доступ к оптическим сетям получили более 1200 семей, проживающих на улицах: Пионерская, Ленина, Комсомольская, Октябрьская, Крупской, Советская, Красноармейская. Оптические сети MetroEthernet позволяют клиентам «Ростелекома» получить доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с. Кроме того, благодаря «оптике» жители Шимановска смогут подключить услугу «Интерактивное телевидение», которую можно настроить индивидуально под каждого пользователя. «Интерактивное ТВ» позволяет смотреть более 200 каналов в цифровом качестве, в том числе свыше 30 каналов в формате высокой четкости (HD). В сервисе «Видеопрокат» доступны более 2,5 тыс. фильмов разных жанров и лет, в том числе более 450 – в HD-формате, 60 – в 3D, а также около 150 сериалов. Многие фильмы появляются в «Видеопрокате» сразу после проката, еще до выпуска на DVD. «Спрос на качественные услуги связи постоянно растет. Кроме широкополосного доступа в интернет большой популярностью среди населения пользуется услуга «Интерактивное телевидение». Поэтому основной нашей задачей является обеспечение всех жителей Амурской области современными услугами связи», – рассказывает технический директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Гаврил Болдескул. По планам компании до конца второго квартала 2016 года буду сданы новые волоконно–оптические линии связи в селах Николаевское и Возжаевка Белогорского района Амурской области. Оставить заявку на подключение или переключение на оптику можно по телефону 8-800-100-0800 (звонок бесплатный) или в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:28, 08.04.2016
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |