 |
«Ростелеком» завершил строительство оптических сетей в городе Шимановске Амурской области
«Ростелеком» завершил очередной этап строительства сетей MetroEthernet в городе Шимановск Амурской области. Доступ к оптическим сетям получили более 1200 семей, проживающих на улицах: Пионерская, Ленина, Комсомольская, Октябрьская, Крупской, Советская, Красноармейская. Оптические сети MetroEthernet позволяют клиентам «Ростелекома» получить доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с. Кроме того, благодаря «оптике» жители Шимановска смогут подключить услугу «Интерактивное телевидение», которую можно настроить индивидуально под каждого пользователя. «Интерактивное ТВ» позволяет смотреть более 200 каналов в цифровом качестве, в том числе свыше 30 каналов в формате высокой четкости (HD). В сервисе «Видеопрокат» доступны более 2,5 тыс. фильмов разных жанров и лет, в том числе более 450 – в HD-формате, 60 – в 3D, а также около 150 сериалов. Многие фильмы появляются в «Видеопрокате» сразу после проката, еще до выпуска на DVD. «Спрос на качественные услуги связи постоянно растет. Кроме широкополосного доступа в интернет большой популярностью среди населения пользуется услуга «Интерактивное телевидение». Поэтому основной нашей задачей является обеспечение всех жителей Амурской области современными услугами связи», – рассказывает технический директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Гаврил Болдескул. По планам компании до конца второго квартала 2016 года буду сданы новые волоконно–оптические линии связи в селах Николаевское и Возжаевка Белогорского района Амурской области. Оставить заявку на подключение или переключение на оптику можно по телефону 8-800-100-0800 (звонок бесплатный) или в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:28, 08.04.2016
Количество просмотров: 835
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия40 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия48 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия54 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |