 |
Уже завтра вебинар "По следам" Единого Семинара 1С"
Приглашаем бухгалтеров, главных бухгалтеров и руководителей на вебинар 1C
"По следам" Единого Семинара 1С
Начало мероприятия: 12 апреля в 11:00-12:30
Место проведения: На Вашем рабочем месте
Стоимость участия: бесплатно!
Специалисты 1С:Апрель Софт обсудят только самые актуальные и полезные темы: вопросы отчетности за 1 квартал 2016 года, особенности отчета 6-НДФЛ, как отражены изменения законодательства в 1С:Предприятие и многие другие важные моменты.
Будут рассмотрены самые актуальные вопросы, касающиеся работы каждого бухгалтера: • Новое в отчетности за 1 квартал 2016 года. o особенности отчета 6-НДФЛ. o новая форма персонифицированного учета СЗВ-М. • Как отражены изменения законодательства в программах 1С. • Эффективная организация сдачи отчетности с помощью сервисов 1С.
Зарегистрировавшимся участникам будет предоставлена запись вебинара. Успейте зарегистрироваться, количество мест ограничено!
Узнайте самые важные новости бухгалтерского учета из "первых" уст!
Наш сайт http://www.aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 14:51, 11.04.2016
Количество просмотров: 1019
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия162 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия162 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия195 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |