 |
Компания АЛАН провела презентацию новейшей разработки ALAN BIZsurance для руководителей российского представительства Microsoft
8 апреля Компанию АЛАН посетили руководители российского представительства Microsoft - Тревис Ленч и Севиль Асланова. Тревис с 2014 года является директором по корпоративным продажам в России, Севиль - руководитель отдела продаж Microsoft в России. Руководители ключевых направлений в Компании АЛАН и аккаунт-менеджеры Microsoft рассказали Тревису и Севиль о совместной работе партнера с вендором, о достижениях в маркетинге, о наиболее значимых проектах и направлениях работы, а также подвели финансовые итоги года. В рамках мероприятия специалисты Компании АЛАН презентовали новую разработку в сфере Интернета вещей (Internet of Things) – инновационный продукт для обеспечения безопасности бизнеса – ALAN BIZsurance. BIZsurance - комплексное решение по защите и восстановлению серверной инфраструктуры и данных, созданное специалистами Компании АЛАН на основе новейших технологий IoT Microsoft. Узнайте больше о новейшем интеллектуальном сервисе от Компании АЛАН! http://www.alan-it.ru/wkpages/service/consulting/BIZsurance.aspx «Рынок Internet of Things только начинает свое развитие в России, на сегодняшний день разработано не много IoT-решений. Мы являемся передовой компанией, которая идет в ногу со временем, способствуя развитию современных технологий в России. Прежде всего мы хотели продемонстрировать наше решение руководителям Microsoft, ведь именно технологии Microsoft позволили нам создать уникальный продукт, и мнение ключевых представителей вендора для нас очень важно!» - Александр Елин, генеральный директор Компании АЛАН.
Контактное лицо: Казанова
Компания: Компания АЛАН
Добавлен: 08:08, 12.04.2016
Количество просмотров: 790
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия172 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия206 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |