|
NIVEA и Lamoda дарят скидки на шопинг
Все женщины любят обновки, но при этом у каждой есть самые любимые вещи. Маленькое черное платье для торжественных случаев или кофточка идеального фасона на каждый день – до чего обидно, когда они теряют свой первоначальный вид, и как хочется, чтобы они украшали нас как можно дольше! С дезодорантом «Невидимая защита для черного и белого» от NIVEA можно не беспокоиться о состоянии одежды, а также выиграть сертификат на шопинг в интернет-магазине одежды и обуви.
Для участия в акции необходимо приобрести дезодоранты «Невидимая защита для черного и белого» от NIVEA и зарегистрировать промо-коды на сайте до 30 апреля 2016 года. Первые 50 000 участников получат сертификат на скидку 500 руб. от интернет-магазина Lamoda и возможность радовать себя новыми вещами и экономить. Более того, 5 счастливчикам Lamoda подарит сертификат на сумму 10 000 руб. на обновление гардероба.
В современном ритме жизни бывает сложно вовремя позаботиться о том, чтобы одежда долго сохраняла первоначальный вид. Наверняка многие сталкивались с такой досадной проблемой, как появление пятен на любимых вещах в области подмышек. Зачастую причиной неприятностей становится неправильно подобранный дезодорант: частицы средства проникают в волокна ткани, образуя контрастные пятна. Для эффективного решения проблемы эксперты Центра исследований и разработок NIVEA создали революционную формулу дезодоранта «Невидимая защита для черного и белого», которая не только защищает от пота и неприятного запаха в течение 48 часов, но и помогает справляться с появлением характерных пятен на темных и светлых вещах. Формула работает так, что соли алюминия в сочетании с питательным маслом превращаются в прозрачную микроэмульсию, не оставляющую следов на ткани. Таким образом, белое остается белым, а черное – черным.
В ожидании весны так хочется преобразиться и порадовать себя новыми нарядами! Теперь можно смело выбирать вещи на Lamoda не по цвету, а по настроению – об одежде позаботится дезодорант «Невидимая защита для черного и белого» от NIVEA.
Получить более подробную информацию о правилах участия и сроках проведения акции можно на сайте http://www.nivea.ru/Experience/ext/ru-RU/black-and-white
Контактное лицо: Кристина Чернякова
Компания: NIVEA
Добавлен: 08:09, 12.04.2016
Количество просмотров: 852
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|