Iveco залючила стратегический контракт на поставку 330 газовых тягачей с компанией SMET
Iveco заключила трехлетний контракт с одним из ведущих итальянских логистических операторов SMET на поставку 330 магистральных тягачей Stralis. Как минимум четверть автомобилей будет укомплектована двигателями, работающими на сжиженном природном газе (LNG).
«Вот уже более 25 лет компания Iveco инвестирует в развитие экологичных транспортных решений. Контракт с компанией SMET показал, что мы движемся в правильном направлении. На сегодняшний день природный газ является лучшей альтернативой дизельному топливу. Кроме того, все наши газовые автомобили могут работать и на экологически чистом биометане. Iveco и CNH Industrial имеют все необходимые ресурсы, чтобы развивать эти технологии в Италии и других европейских странах», – прокомментировал Пьер Лаут.
Первые 10 машин уже были переданы клиенту пармским дилером Iveco ARA в присутствии президента бренда Iveco Пьера Лаута и коммерческого директора SMET Доменико де Роса. Грузовики Stralis AT440S33T/P, способные преодолеть на одной полной заправке до 750 км, комплектуются двигателями Cursor 8 Евро-6 мощностью 330 л.с., вместительным LNG-баком на 510 литров, а также резервным 70-литровым баком для сжатого природного газа. Еще одна модель, которая значится в контракте на поставку, – AS440S48T/P, оснащенная двигателем Cursor 11 Евро-6 мощностью 480 л.с. с технологией Hi-SCR.
«В течение последних пяти лет CNH Industrial занимает лидирующую позицию по отрасли в промышленном индексе Доу-Джонса. В своих решениях мы ориентируемся на стратегию развития устойчивого транспорта, поскольку нам не безразлично состояние окружающей среды и мнение общественности. К 2018 году на всех основных маршрутах SMET будет эксплуатировать экологичную технику, а уже в апреле этого года начнет поставлять грузы на наш завод в Судзаре с помощью тягачей Stralis LNG», – отметил, в свою очередь, вице-президент CNH Industrial по транспортной логистике Ной Дрор.
Контактное лицо: Михаил Коренев
Компания: Iveco
Добавлен: 08:09, 12.04.2016
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.