Международный музыкальный сервис Guvera номинирован на престижную премию Webby Award
Компания Guvera вошла в шорт-лист в номинации «За лучшее потоковое аудио», что подтверждает успех и значимость Guvera в интернет-сообществе и отличает сервис от тысяч сайтов, интернет-приложений и рекламных проектов, которые были заявлены на 20-ю ежегодную премию. Выбранный как один из лучших в мире в своей категории, сервис Guvera претендует на две самые почетные награды: The Webby и The Webby People’s Voice Award («Глас народа»). Все желающие могут проголосовать за Guvera по ссылке: http://bit.ly/2099xTi Премия Webby Awards ежегодно присуждается Международной Академией цифровых искусств и наук лучшим в мире веб-проектам. На страницах американской газеты «Нью-Йорк Таймс» премия была названа «высшей наградой интернета». «Мы очень гордимся этой номинацией! Премия Webby Awards является символом успеха, и номинация нашего сервиса при том, что было подано почти 13 тысяч заявок из 65 стран мира, говорит о признании в интернет-сообществе, – говорит Макс Хегерман, директор по вопросам международной стратегии бренда Guvera. – Выдвижение также подтверждает исключительность нашего сервиса и дает уверенность нашим пользователям и клиентам, что они не ошиблись, а потенциальным клиентам подсказывает, что Guvera - правильный выбор. Эта неделя стала исключительно успешной для Guvera: приложение было объявлено лучшим в соответствующей номинации в категории «Развлечения» в Horizon Interactive Awards, одной из самых престижных наград в сфере интерактивных и креативных медиа. Кроме того, музыкальный и развлекательный сервис был номинирован в категории «Развлечения и отдых» в международной премии в области дизайна Design100. Присуждение наград и объявление лауреатов этой престижной премии планируется на 15 апреля 2016 года: http://bit.ly/1MgfpYy Голосование за номинантов Webby Awards будет продолжаться до 21 апреля 2016 года. В 2015 году проголосовали примерно 2,5 миллиона человек из 200 стран.
Контактное лицо: Майя Игнатьева
Компания: Guvera
Добавлен: 08:11, 12.04.2016
Количество просмотров: 799
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».