Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР приглашает 15 апреля на День Социальной рекламы и День Event-технологий в рамках выставки «Дизайн и Реклама» в ЦДХ

15 апреля 2016 АКМР в Центральном Доме художника на Крымском Валу в Москве в рамках выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама» АКМР проведет сразу два значимых для отрасли корпоративных медиа события.
С 10.00 до 16.00 в Красной зоне семинаров (ЦДХ, 2 этаж, зал 13) пройдет День Социальной рекламы
В программе дня:
• Социальные проекты бизнес-корпораций как технология повышения репутационной стоимости бренда
• Интернет на службе у социально ответственного бизнеса. Презентация проекта «Щедрый вторник»
• Архитектура и реализация кросс-медиа кампаний. Кейс проекта о социальных предпринимателях «Дело Жизни.
• Виртуальная реальность как инновация в развитии социальных проектов. Демонстрация эффекта видео 360 градусов с использованием интерактивных шлемов на примере проекта VRability.
• Как победить в фестивале социальной рекламы? Обзор рынка фестивалей социальной рекламы в России.
• Может ли потенциал жанра Street Art решать социальные проблемы в масштабе городского пространства?
• Обсуждение итогов дня, свободная дискуссия
Спикеры:
• Екатерина Коляда, член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
• Елена Новожилова, заместитель PR-директора МТС
• Светлана Горбачева, руководитель группы маркетинга и коммуникаций Фонда «CAF»
• Владимир Вайнер, продюсер кросс-медиа проекта «Дело Жизни», директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «Gladway» и Никита Тихонов-Рау, продюсер и режиссер кросс-медиа проекта «Дело Жизни», руководитель Лаборатории социального кино «Третий сектор».
• Георгий Молодцов, вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения России.
• эксперты международного фестиваля социальной рекламы Лайм
• эксперты номинации Street Art российских фестивалей уличного искусства
Среди соорганизаторов: АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Специальная встреча на Facebook facebook.com/events/873134656166790: присоединяемся и приглашаем друзей!
Регистрационная форма для заполнения онлайн: corpmedia.ru/novosti/novosti_partnerov/partners/pri_podderzhke_akmr_12_15_aprelya_2016_projdet_vystavka_dizajn_i_reklama/#01
Также 15 апреля 2016 с 13.00 до 16.00 в Желтой зоне семинаров (ЦДХ, 2 этаж, зал 11) Под эгидой АКМР и при участии члена АКМР компании РЕСТЭК MEDIA пройдет День Event-технологий. Главная тема программы – «360 градусов эффективности мероприятия». Участники обсудят и поделятся опытом в вопросах обеспечения эффективности мероприятия за счет различных инструментов, которые использует организатор до, во время и после событий.
Целевая аудитория:
• организаторы мероприятий
• поставщики услуг и оборудования
• подразделений по коммуникациям, маркетинга и рекламы компаний различных отраслей.

Мероприятие запланировано в формате параллельных мастер-классов и кратких лекций по ключевым направлениям:
• Контент и новые технологии
• Реклама, PR и медиа
• Ивент менеджмент на площадке
• Оценка эффективности, обратная связь, изменения и планирование
Организаторы: АКМР, ВНИЦ R&C
В рамках лекции выделяются 5-6 станций в одном помещении.
Каждая станция соответствует подтеме – инструменты работы по принципу «360 градусов эффективности мероприятия».
На каждой станции будет пул спикеров, которые будут говорить на отдельную подтему: 10 минут выступление, 10 минут на вопросы и 5 минут на возможность перехода от станции к станции. Спикер может выступить 1 раз на 1 станции, несколько раз на 1 станции или несколько раз на нескольких станциях.
К участию приглашены специалисты из компаний: КРОС, BRAND I, SGC, ВНИЦ R&C, Event Management Technologies, ADVANZA, Cокур и партнеры, ОРТА, РЕСТЭК EVENTS, Seven Events Communications, Ивент-ТВ, Группа SLON.
Специальная встреча на Facebook: facebook.com/events/508398832678858. Вступаем сами и зовем коллег!
Регистрационная форма для заполнения онлайн: corpmedia.ru/novosti/novosti_partnerov/partners/pri_podderzhke_akmr_12_15_aprelya_2016_projdet_vystavka_dizajn_i_reklama/#02
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Московская правда, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 08:11, 12.04.2016 Количество просмотров: 845
Страна: Россия


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru