 |
Банк «ГЛОБЭКС» продлевает до конца мая акцию «Весенний комплимент» - открытие вклада по бонусной ставке
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) приглашает клиентов принять участие в акции «Весенний комплимент» и продлевает сроки действия акции до конца мая.
С 8 апреля это специальное предложение распространяется не только на открытие рублевого вклада, но и на вклады в евро и долларах США. Таким образом, при открытии этих вкладов будут действовать увеличенная на 0,3% процентная ставка.
Для участия в акции клиенту при заключении договора на открытие депозита необходимо предъявить сотруднику банка специальный купон (скачать и распечатать). В случае необходимости сотрудники отделения помогут распечатать купон. Открыть вклады можно во всех филиалах и отделениях банка «ГЛОБЭКС» по 31 мая 2016 года включительно. Подробнее об условиях акции читайте здесь: Акция «Весенний комплимент».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 12:48, 12.04.2016
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |