 |
Эксперты агентства Ex Libris на РИФ+КИБ 2016: от тонкостей медиаанализа до стратегии геобрендинга
В рамках юбилейного 20-го форума РИФ+КИБ, наиболее ожидаемого события Рунета этой весны, эксперты медиааналитического агентства Ex Libris выступят с докладами и поучаствуют в дискуссиях на ведущих сессиях форума.
14 апреля, в рамках сессии на тему «Digital-продвижение стран и территорий», организованной секцией АКОС и кластером РАЭК «PR&IT», Владимир Блинов, руководитель отдела R&D агентства Ex Libris, расскажет коллегам об особенностях работы с топ-блогерами в процессе брендинга территорий.
На следующий день, 15 апреля, на сессии «Аналитика соцмедиа для эффективных коммуникаций и инсайтов для бизнеса» выступит Альберт Мартиросян, операционный директор агентства медийных исследований Ex Libris. В ходе своего доклада Альберт расскажет о том, какими метриками нужно пользоваться, что бы объективно оценить эффективность коммуникаций в социальных медиа, и на примере конкретных кейсов продемонстрирует, как медиапоказатели отражаются на бизнес-эффективности компании.
Справка
РИФ+КИБ — ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. История начинается с 1997 года, в 2009 году конференция была объединена из двух мероприятий — РИФ (Российский Интернет Форум) и КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес»). В 2004 году получила поддержку государства со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — также со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Традиционно мероприятие проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции. Узнать о Форуме подробнее и зарегистрироваться можно по ссылке http://2016.russianinternetforum.ru
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra
Контактное лицо: Команда Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 07:26, 13.04.2016
Количество просмотров: 1066
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |