 |
ИА Монитор представляет новый информационный навигатор по автомобильной промышленности «Автопромфокус»
Весна - время задуматься об автомобиле. Для автовладельцев - это заботы о смене зимней резины, заправке кондиционера и критический взгляд на железного коня в лучах солнца на автомойке. Для производителей и продавцов весна - традиционный момент пересмотра ценников, подготовки сезонных предложений и творческих заданий для рекламных агентств. Техцентры весной интенсивно готовят машины клиентов к долгим летним пробегам. Новый ежемесячный новостной бюллетень «Автопромфокус» поможет в создании корпоративного издания, будет полезен при разработке рекламной стратегии и в подготовке отчетов и исследований. Новости российского и зарубежного авторынка, регулирование отрасли, инновации, модернизация производства и сборки, импортозамещение, аналитика, сотрудничество - все эти темы отражены в каждом номере бюллетеня. Редакция ИА Монитор предлагает получить ознакомительный номер бюллетеня «Автопромфокус». Мы будем рады предоставить вам пилотный номер и по электронной почте в формате PDF. Как получить свой экземпляр? На нашем сайте www.icenter.ru зайдите в раздел «Новинки», выберите бюллетень «Автопромфокус» и пройдите по ссылке для ознакомления с пилотным номером. Подробные условия оформления подписки, контакты сотрудников, партнерскую программу, описание всех изданий ИА Монитор можно также найти на сайте нашего агентства. Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях.
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 15:19, 13.04.2016
Количество просмотров: 855
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |