 |
ИА Монитор представляет новый информационный навигатор по автомобильной промышленности «Автопромфокус»
Весна - время задуматься об автомобиле. Для автовладельцев - это заботы о смене зимней резины, заправке кондиционера и критический взгляд на железного коня в лучах солнца на автомойке. Для производителей и продавцов весна - традиционный момент пересмотра ценников, подготовки сезонных предложений и творческих заданий для рекламных агентств. Техцентры весной интенсивно готовят машины клиентов к долгим летним пробегам. Новый ежемесячный новостной бюллетень «Автопромфокус» поможет в создании корпоративного издания, будет полезен при разработке рекламной стратегии и в подготовке отчетов и исследований. Новости российского и зарубежного авторынка, регулирование отрасли, инновации, модернизация производства и сборки, импортозамещение, аналитика, сотрудничество - все эти темы отражены в каждом номере бюллетеня. Редакция ИА Монитор предлагает получить ознакомительный номер бюллетеня «Автопромфокус». Мы будем рады предоставить вам пилотный номер и по электронной почте в формате PDF. Как получить свой экземпляр? На нашем сайте www.icenter.ru зайдите в раздел «Новинки», выберите бюллетень «Автопромфокус» и пройдите по ссылке для ознакомления с пилотным номером. Подробные условия оформления подписки, контакты сотрудников, партнерскую программу, описание всех изданий ИА Монитор можно также найти на сайте нашего агентства. Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях.
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 15:19, 13.04.2016
Количество просмотров: 841
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |