 |
ИА Монитор представляет новый информационный навигатор по автомобильной промышленности «Автопромфокус»
Весна - время задуматься об автомобиле. Для автовладельцев - это заботы о смене зимней резины, заправке кондиционера и критический взгляд на железного коня в лучах солнца на автомойке. Для производителей и продавцов весна - традиционный момент пересмотра ценников, подготовки сезонных предложений и творческих заданий для рекламных агентств. Техцентры весной интенсивно готовят машины клиентов к долгим летним пробегам. Новый ежемесячный новостной бюллетень «Автопромфокус» поможет в создании корпоративного издания, будет полезен при разработке рекламной стратегии и в подготовке отчетов и исследований. Новости российского и зарубежного авторынка, регулирование отрасли, инновации, модернизация производства и сборки, импортозамещение, аналитика, сотрудничество - все эти темы отражены в каждом номере бюллетеня. Редакция ИА Монитор предлагает получить ознакомительный номер бюллетеня «Автопромфокус». Мы будем рады предоставить вам пилотный номер и по электронной почте в формате PDF. Как получить свой экземпляр? На нашем сайте www.icenter.ru зайдите в раздел «Новинки», выберите бюллетень «Автопромфокус» и пройдите по ссылке для ознакомления с пилотным номером. Подробные условия оформления подписки, контакты сотрудников, партнерскую программу, описание всех изданий ИА Монитор можно также найти на сайте нашего агентства. Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях.
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 15:19, 13.04.2016
Количество просмотров: 870
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |