|
ИА Монитор представляет новый информационный навигатор по автомобильной промышленности «Автопромфокус»
Весна - время задуматься об автомобиле. Для автовладельцев - это заботы о смене зимней резины, заправке кондиционера и критический взгляд на железного коня в лучах солнца на автомойке. Для производителей и продавцов весна - традиционный момент пересмотра ценников, подготовки сезонных предложений и творческих заданий для рекламных агентств. Техцентры весной интенсивно готовят машины клиентов к долгим летним пробегам. Новый ежемесячный новостной бюллетень «Автопромфокус» поможет в создании корпоративного издания, будет полезен при разработке рекламной стратегии и в подготовке отчетов и исследований. Новости российского и зарубежного авторынка, регулирование отрасли, инновации, модернизация производства и сборки, импортозамещение, аналитика, сотрудничество - все эти темы отражены в каждом номере бюллетеня. Редакция ИА Монитор предлагает получить ознакомительный номер бюллетеня «Автопромфокус». Мы будем рады предоставить вам пилотный номер и по электронной почте в формате PDF. Как получить свой экземпляр? На нашем сайте www.icenter.ru зайдите в раздел «Новинки», выберите бюллетень «Автопромфокус» и пройдите по ссылке для ознакомления с пилотным номером. Подробные условия оформления подписки, контакты сотрудников, партнерскую программу, описание всех изданий ИА Монитор можно также найти на сайте нашего агентства. Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях.
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 15:19, 13.04.2016
Количество просмотров: 833
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|