Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

KAYAK.ru рассказывает о популярных моделях авто, которые россияне берут в аренду

Москва, 12 апреля 2016 г. – При поиске автомобиля напрокат на KAYAK.ru и других туристических сайтах пользователям предлагаются на выбор различные типы, классы или категории машин. Но далеко не каждый знает, чем Компакт отличается от Мини или Стандарт от Полноразмерного. Чтобы прояснить ситуацию, поисковик изучил свои данные и выяснил, какие классы и модели машин популярны среди пользователей KAYAK.ru, таким образом помогая пользователям улучшить поиск и планирование автопутешествия.

На данный момент самый популярный класс автомобилей, бронируемый россиянами, — старый добрый Эконом, который выбирают 34% пользователей. Собственно, в большинстве крупных европейских стран, за исключением Италии, Эконом лидирует, сочетая в себе отличную цену и удобные габариты. Итальянские же путешественники предпочитают самые компактные автомобили класса Мини. Британцы также тяготеют к небольшим машинам: за самым популярным классом Эконом следуют Мини и Компакт. При этом 3% британцев нравится ощущение свободы и ветра в волосах, и для своих перемещений они выбирают кабриолет.

Топ-10 классов авто, которые выбирают россияне
Класс
1 Эконом
2 Мини
3 Компакт
4 Средний
5 Джип
6 Кабриолет
7 Пассажирский минивэн
8 Стандарт
9 Полноразмерный
10 Фургон

При планировании дорожного путешествия полезно знать, какие классы и модели автомобилей имеются в наличии. KAYAK.ru просмотрел результаты поиска своих пользователей и выяснил, какие модели пользуются популярностью среди топ-10 классов. Самой часто выбираемой маркой стал Volkswagen, пользователи отдавали ему предпочтение в 4 из 10 категориях — Эконом, Компакт, Стандарт и пассажирский минивэн. Выбирая класс Мини, россияне хотели бы оказаться за рулем Peugeot 107, (16%), Fiat 500 (8%) или Hyundai i10 (3%). Чаще других российские путешественники выбирали марки Toyota и Ford.

Самые популярные марки в зависимости от класса
Класс 1 2 3
Эконом Volkswagen Polo Opel Corsa Toyota Yaris
Мини Peugeot 107 Fiat 500 Hyundai i10
Компакт Volkswagen Golf МКПП Ford Focus 4/5 дв. Ford Focus 2/4 дв.
Средний Toyota Avensis Toyota Corolla Toyota Octavia
Джип Toyota RAV4 Ford Escape Jeep Grand Cherokee
Кабриолет Ford Mustang Convertible Fiat 500C Suzuki Jimny
Пассажирский минивэн Volkswagen Touran Mercedes-Benz Vito/Viano Opel Zafira Tourer
Стандарт Volkswagen Passat Nissan Altima Ford Fusion
Полноразмерный Bmw 3 Series Audi A4 Toyota Camry
Фургон Dodge Grand Caravan Hyundai i800/Starex Volkswagen Caravelle/Multivan/Transporter

Лайфхаки от KAYAK.ru по аренде авто

Всегда хочется выбрать автомобиль по максимально низкой стоимости, однако цена может повлиять на качество, а поездка оказаться не такой комфортабельной, как хотелось бы. Путешественникам стоит принимать во внимание цель поездки и пользоваться фильтрами на KAYAK.ru, чтобы найти подходящий класс автомобиля.

Несколько полезных советов:

- Автомобили класса Мини, Компакт и Эконом — самые небольшие из имеющихся. Они обычно 2-4-дверные и в них немного места на заднем сидении, что подходит для 1-2 человек, планирующих провести пару дней в городе, но абсолютно не подходит для более длинных поездок или поездок по бездорожью. Путешественникам всегда нужно задумываться над тем, по какой местности будет проходить их поездка.

- Если путешественников или багажа больше, а поездка на заднем сидении «в тесноте, да не в обиде» не прельщает воображение, стоит посмотреть в сторону более просторных машин класса Стандарт и Средний.

- Имейте в виду, что класс Стандарт может включать 2-дверные модели. Поэтому в автопутешествии семьям подойдет как минимум Полноразмерный автомобиль. Это не громадная машина, но в ней почти гарантированно будет 4 двери и больше места в багажнике. Чтобы вся семья разместилась с комфортом, лучшим выбором будет Фургон.

- В автомобилях класса Премиум больше места и места для ног, поэтому они прекрасно подходят для долгих поездок. Больше удобств и больше мощности предлагается в автомобилях класса Люкс. Porsche Panamera or BMW 5-й or 7-й серии можно найти на KAYAK.ru под классом Специальный.

- Путешественникам, собирающиеся в поездку по бездорожью, стоит обратить свое внимание на джипы.

Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше комментирует: «Благодаря поисковым фильтрам для автомобилей на KAYAK.ru, пользователи могут сузить поиск в соответствиии с их предпочтениями. Мы хотим помочь людям понять, какие модели машин входят в классы, представленные на сайте, и рекомендуем использовать максимальное количество фильтров. Если выбрать «Еще фильтры», можно увидеть такие опции, как коробка передач, наличие кондиционера и количество дверей».

Примечание для редакторов:
Результаты исследования основаны на поисковых запросах автомобилей в период с 01.01.2015 по 16.02.2016 на любые даты поездки. Данное исследование стоит воспринимать только как справочную информацию. По завершении бронирования марка и модель автомобиля определяется поставщиком услуг в зависимости от наличия возможности. KAYAK — лидер мирового рынка в сфере онлайн-поиска туристических предложений. KAYAK осуществляет поиск по различным туристическим ресурсам и помогает путешественникам найти подходящие авиабилеты, отели, автомобили напрокат и туры. Сайт и мобильные приложения поисковика располагают инструментами для планирования и управления путешествиями, включая ценовые уведомления, прогнозы цен и бесплатный сервис для организации маршрутов поездок. Ежегодно KAYAK обрабатывает более миллиарда туристических запросов. Сайт компании переведен на 20 языков и локализован для более чем 30 стран. KAYAK является независимым подразделением The Priceline Group. Контакты для прессы Рузанна Манукян DNA Communications Москва, Серебряническая наб. 27 + 7 495 280 73 49 +7 967 225 99 22 ruzanna@dnapr.ru Блог: www.kayak.ru/news/ www.KAYAK.com www.facebook.com/KAYAK www.twitter.com/KAYAK

Контактное лицо: Грушина Анна
Компания: KAYAK
Добавлен: 15:20, 13.04.2016 Количество просмотров: 804
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия95
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия186
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия196
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия63
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия312
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия111
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия274
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия93
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru