|
Ульяновские дизайнеры диктуют моду
Дизайнер ателье "Кузина Белошвейка" Ирина Малова заняла 2 место в номинации "Pret-A-Porter-De Luxe" на неделе моды «Volga Fashion Week». Это главное fashion-событие Приволжского Федерального округа, где прошли показы известных и начинающих дизайнеров. Основная цель Недели моды была обратить внимание общественности и придать значимость региональной моде ПФО. Ирина выступила со своей новейшей коллекцией меховых платьев, расшитых натуральными камнями " Just Fur". Современная женщина любит меха и носит их каждый день, вне независимости от сезона. Она знает, что натуральный мех добавляет образу роскошь и шик. Мех украшает женщину любого возраста и комплекции, превращает ее в королеву. Изделия из натурального меха всегда остаются на пике популярности в мире моды. Шикарные меха не оставили равнодушными строгое жюри. А качественное их изготовление, показало насколько высок профессионализм мастеров в авторском ателье "Кузина Белошвейка", и с каким творческим подходом Ирина подошла к своему делу. «Кузина Белошвейка» –лучшее авторское ателье полного цикла в городе Ульяновске, которое специализируется на индивидуальном пошиве одежды уровня ведущих европейских домов моды. В коллективе собраны специалисты по дизайнерской разработке и изготовлению женской повседневной и верхней одежды, пошиву шуб,дубленок, кожи, женского классического костюма, вечерней и свадебной моды. В распоряжении ателье имеются на выбор огромное количество меха и кожи. Также мы избавим Вас от забот о поиске фурнитуры или подбору тканей-компаньонов.
Контактное лицо: Ирина Малова
Компания: Ателье "Кузина Белошвейка"
Добавлен: 06:31, 14.04.2016
Количество просмотров: 907
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|