Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЛоджиКолл» вышел в финал отраслевой премии CX AWARDS

Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), вошел в список финалистов премии CX AWARDS в номинации Best Customer Experience Manager, в которой отмечаются инновационные подходы руководителей контакт-центров к управлению бизнес-процессами и формированию новых стандартов обслуживания.

Номинация «Best Customer Experience Manager» выделяет профессионалов — руководителей, которые формируют в организации лучший клиентский опыт и управляют им по различным каналам и точкам взаимодействия с клиентами. В финале номинации «ЛоджиКолл» соперничал с такими серьезными конкурентами, как DHL Express, InfoWatch и Teleperformance. Основой представленного на конкурс кейса стал совместный проект контакт-центра «ЛоджиКолл» и Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов – пользователей систем ДБО. Конкурсное жюри отметило особый вклад директора КЦ «ЛоджиКолл» Алексея Кацоева в формирование лучших практик клиентского обслуживания. Под руководством Алексея в рамках проекта создана специальная экспертная группа, целью которой является обеспечение высокого уровня сервиса и поддержки лидерства «Сбербанка» в сфере внедрения самых передовых решений в области клиентского сервиса.

«Наша работа в рамках проекта по поддержке пользователей ДБО Сбербанка направлена на улучшение качества обслуживания и успешное внедрение новых продуктов и услуг, и мы гордимся тем, что участвуем в формировании лучших практик сервисного обслуживания для банковской отрасли России», - отметил Алексей Кацоев, директор контакт-центра «ЛоджиКолл».

В результате проведенной специалистами «ЛоджиКолл» модернизации системы ДБО Сбербанка, включавшей централизацию каналов поступления обращений и введение единых стандартов обслуживания, количество корпоративных клиентов-пользователей систем ДБО выросло с 39% до 93,5%, а объем корпоративных платежей в дистанционных каналах увеличился с 69% до 95%. При этом индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания вырос до 82%, что на сегодняшний день значительно превышает средние показатели по отрасли.

О компании
«ЛоджиКолл» (LogiCall) входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга контакт-центров в России (согласно отраслевому рейтингу РБК) и находится под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). Число рабочих мест на 3-х региональных площадках контакт-центра – более 1000, режим работы - 24х7, что позволяет выполнять проекты федерального уровня и обеспечивать высокое качество услуг в любом регионе России. "ЛоджиКолл" использует лидирующие технологические и аппаратные решения для обеспечения проектов и подготовки операторов, специализируется на проектах для крупных заказчиков из финансовой сферы и госсектора - крупных банков и страховых компаний, компаний энергетического сектора, ЖКХ, госструктур.

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 06:50, 14.04.2016 Количество просмотров: 823
Страна: Россия


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия318
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия311
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия350
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия131
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия69
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 21:43, 12.11.2025, Россия108
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 21:31, 12.11.2025, Россия100
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия113
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия137
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия155
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия234
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия314
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия412
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия350
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


  © 2003-2025 inthepress.ru