 |
Программа лояльности банка расширяется
Программа лояльности с каждым кварталом набирает обороты – количество участников и партнеров постоянно увеличивается. С начала 2016 года к уникальной программе банка присоединились 15 партнеров – компаний, которые будут предоставлять бонусы корпоративным клиентам Банка «Левобережный». Интерес к программе вызван ее уникальными условиями для участников и партнеров. Аналогов такой программы нет ни в одном банке Сибирского федерального округа.
В Новосибирске партнерами Программы лояльности стали: автосалон «Lifan», Сибирский флебологический центр, медицинский центр «Курация», автоцентргаз «Сармат», автосалон «Киа», центр красоты «КИВИ», торговый дом керамической плитки «Бруквест»; в Коченево – сеть аптек «Фарм-Медикал», сервисно-торговый дом «СТД», в Довольном – санаторий «Доволенский».
Клиентам банка в Красноярске теперь доступны бонусы от сети пицца-паста баров «Перцы», а также ресторанного холдинга ООО «Таледжио», в который входит 7 ресторанов: «Trattoria Formaggi», «Свинья и бисер», «Баран и бисер», «Кофе Крем Холл», «Якитория», «Рататуй», «Mama,s».
Партнерами программы банка также стали томская аптека «Омела», кемеровская клиника «Новая стоматология», а также компании Новокузнецка – магазин канцелярских товаров «Дядя Саша», ресторан «Аригато», бар-ресторан «Vittoria», кафе «La Casa».
Информацию о том, как стать партнером программы, можно уточнить по телефону 8-800-3333-555 (вн. 6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 8000 клиентов, партнеров – более 200.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 10:39, 14.04.2016
Количество просмотров: 900
Страна: Россия
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия294 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия158 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |