 |
Программа лояльности банка расширяется
Программа лояльности с каждым кварталом набирает обороты – количество участников и партнеров постоянно увеличивается. С начала 2016 года к уникальной программе банка присоединились 15 партнеров – компаний, которые будут предоставлять бонусы корпоративным клиентам Банка «Левобережный». Интерес к программе вызван ее уникальными условиями для участников и партнеров. Аналогов такой программы нет ни в одном банке Сибирского федерального округа.
В Новосибирске партнерами Программы лояльности стали: автосалон «Lifan», Сибирский флебологический центр, медицинский центр «Курация», автоцентргаз «Сармат», автосалон «Киа», центр красоты «КИВИ», торговый дом керамической плитки «Бруквест»; в Коченево – сеть аптек «Фарм-Медикал», сервисно-торговый дом «СТД», в Довольном – санаторий «Доволенский».
Клиентам банка в Красноярске теперь доступны бонусы от сети пицца-паста баров «Перцы», а также ресторанного холдинга ООО «Таледжио», в который входит 7 ресторанов: «Trattoria Formaggi», «Свинья и бисер», «Баран и бисер», «Кофе Крем Холл», «Якитория», «Рататуй», «Mama,s».
Партнерами программы банка также стали томская аптека «Омела», кемеровская клиника «Новая стоматология», а также компании Новокузнецка – магазин канцелярских товаров «Дядя Саша», ресторан «Аригато», бар-ресторан «Vittoria», кафе «La Casa».
Информацию о том, как стать партнером программы, можно уточнить по телефону 8-800-3333-555 (вн. 6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 8000 клиентов, партнеров – более 200.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 10:39, 14.04.2016
Количество просмотров: 889
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия284 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |