 |
Avito Party на «РИФ+КИБ 2016»
Москва, 14 апреля 2016 г.: Подразделение Event Marketing агентства Pro-Vision Communications организует Avito Party для участников и гостей 20-го, юбилейного форума «РИФ+КИБ 2016».
На вечеринке посетителей главного отраслевого события года ожидают интерактивные развлечения, а прокачивать танцпол будет Эрик Финнос, руководитель категории General в Avito в России, который выступит в качестве ди-джея. Специалисты агентства Pro-Vision Communications полностью отвечают за разработку креативной идеи и реализацию вечеринки.
«Мы рады вместе с Avito принимать участие в наиболее значимом событии российской интернет-индустрии. Ведь в этом году форум должен стать одним из самых массовых и ярких в Рунете. Надеемся, что Avito Party на юбилейной конференции надолго запомнится всем гостям», – комментирует Илья Кормильчиков, руководитель подразделения Event Marketing агентства Pro-Vision Communications.
Об Avito Avito — крупнейший сайт объявлений в России и один из крупнейших в мире. Согласно данным TNS, ежемесячно на площадку заходят более 25 млн. уникальных посетителей; еще 9 млн. уникальных пользователей, по данным компании, заходят на сайт с мобильных устройств. Каждый день пользователи ресурса размещают более 500 000 новых объявлений, всего на сайте более 33 млн. активных объявлений. Avito является лидером на рынке продаж в сегментах «Авто», «Недвижимость», «Работа», «Услуги», а также в категориях «Личные вещи», «Для дома и дачи», «Бытовая электроника», «Хобби и отдых» и др. Кроме того, компания активно развивает инструменты для профессиональных пользователей -- ActiAgent и ActiDealer, а также рекламные сервисы Avito Промо и Avito Контекст. В конце прошлого года компания также приобрела логистическую платформу CheckOut.
Подробная информация:www.avito.ru
О РИФ+КИБ РИФ+КИБ — ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. История начинается с 1997 года, в 2009 году конференция была объединена из двух мероприятий — РИФ (Российский Интернет Форум) и КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес»). В 2004 году получила поддержку государства со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — также со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Традиционно мероприятие проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции.
О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Igor S.
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 13:59, 14.04.2016
Количество просмотров: 972
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |