|
Avito Party на «РИФ+КИБ 2016»
Москва, 14 апреля 2016 г.: Подразделение Event Marketing агентства Pro-Vision Communications организует Avito Party для участников и гостей 20-го, юбилейного форума «РИФ+КИБ 2016».
На вечеринке посетителей главного отраслевого события года ожидают интерактивные развлечения, а прокачивать танцпол будет Эрик Финнос, руководитель категории General в Avito в России, который выступит в качестве ди-джея. Специалисты агентства Pro-Vision Communications полностью отвечают за разработку креативной идеи и реализацию вечеринки.
«Мы рады вместе с Avito принимать участие в наиболее значимом событии российской интернет-индустрии. Ведь в этом году форум должен стать одним из самых массовых и ярких в Рунете. Надеемся, что Avito Party на юбилейной конференции надолго запомнится всем гостям», – комментирует Илья Кормильчиков, руководитель подразделения Event Marketing агентства Pro-Vision Communications.
Об Avito Avito — крупнейший сайт объявлений в России и один из крупнейших в мире. Согласно данным TNS, ежемесячно на площадку заходят более 25 млн. уникальных посетителей; еще 9 млн. уникальных пользователей, по данным компании, заходят на сайт с мобильных устройств. Каждый день пользователи ресурса размещают более 500 000 новых объявлений, всего на сайте более 33 млн. активных объявлений. Avito является лидером на рынке продаж в сегментах «Авто», «Недвижимость», «Работа», «Услуги», а также в категориях «Личные вещи», «Для дома и дачи», «Бытовая электроника», «Хобби и отдых» и др. Кроме того, компания активно развивает инструменты для профессиональных пользователей -- ActiAgent и ActiDealer, а также рекламные сервисы Avito Промо и Avito Контекст. В конце прошлого года компания также приобрела логистическую платформу CheckOut.
Подробная информация:www.avito.ru
О РИФ+КИБ РИФ+КИБ — ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. История начинается с 1997 года, в 2009 году конференция была объединена из двух мероприятий — РИФ (Российский Интернет Форум) и КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес»). В 2004 году получила поддержку государства со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — также со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Традиционно мероприятие проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции.
О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Igor S.
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 13:59, 14.04.2016
Количество просмотров: 960
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия71 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия676 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия396 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|