Читатели газеты «МЕТРО» первыми узнают будущее Москвы
С 14 ноября 2008 года Издательский Дом «Газета «Метро» начинает публикацию еще не вышедшего романа-апокалипсиса Дмитрия Глуховского «Метро 2034» - продолжение нашумевшего произведения «Метро 2033». В рамках совместного проекта газета «Метро» получает эксклюзивное право на публикацию романа задолго до выхода печатной версии книги. Благодаря достигнутым договоренностям с автором, читатели газеты и посетители сайта www.gazetametro.ru получают уникальную возможность первыми узнать о том, как именно будут разворачиваться дальнейшие события пост ядерной фантасмагории. «В литературном сообществе Дмитрий Глуховский зарекомендовал себя динамичным и очень талантливым молодым писателем: на престижном европейском литературном конкурсе «ЕвроКон» его произведение «Метро 2033» было названо «Лучшим дебютом 2007 года». Учитывая эти аспекты, мы с удовольствием приняли предложение Дмитрия о совместном проекте и предоставили ему возможность опубликовать свой роман на страницах газеты «Метро». Кроме того, электронная версия произведения будет публиковаться и на сайте www.gazetametro.ru», - комментирует главный редактор газеты «Метро» Елена Сульдина. «Уверена, подобное сотрудничество не только понравится нашей постоянной аудитории, но и привлечет новых читателей», - подытожила Сульдина.
Справка об ОАО «Газета «МЕТРО» По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 80 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
Справочная информация о романе: Роман «Метро 2033» стал главным российским бестселлером 2007 года. На престижном европейском литературном конкурсе «ЕвроКон», который называют «Нобелевской премией фантастической литературы» роман «Метро 2033» был назван «Лучшим дебютом» 2007 года, а сам Глуховский признан одним из лучших молодых авторов Европы. Сюжет произведения разворачивается в Москве, а именно в столичной подземке, которая после ядерной войны, по воле автора, становится последним приютом для десятков тысяч москвичей. Книга Глуховского стала культовым текстом. В Мурманске прошли дискуссии физиков-ядерщиков и ученых-историков, обсуждавших описанные в "Метро 2033" события.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.