 |
Читатели газеты «МЕТРО» первыми узнают будущее Москвы
С 14 ноября 2008 года Издательский Дом «Газета «Метро» начинает публикацию еще не вышедшего романа-апокалипсиса Дмитрия Глуховского «Метро 2034» - продолжение нашумевшего произведения «Метро 2033». В рамках совместного проекта газета «Метро» получает эксклюзивное право на публикацию романа задолго до выхода печатной версии книги. Благодаря достигнутым договоренностям с автором, читатели газеты и посетители сайта www.gazetametro.ru получают уникальную возможность первыми узнать о том, как именно будут разворачиваться дальнейшие события пост ядерной фантасмагории. «В литературном сообществе Дмитрий Глуховский зарекомендовал себя динамичным и очень талантливым молодым писателем: на престижном европейском литературном конкурсе «ЕвроКон» его произведение «Метро 2033» было названо «Лучшим дебютом 2007 года». Учитывая эти аспекты, мы с удовольствием приняли предложение Дмитрия о совместном проекте и предоставили ему возможность опубликовать свой роман на страницах газеты «Метро». Кроме того, электронная версия произведения будет публиковаться и на сайте www.gazetametro.ru», - комментирует главный редактор газеты «Метро» Елена Сульдина. «Уверена, подобное сотрудничество не только понравится нашей постоянной аудитории, но и привлечет новых читателей», - подытожила Сульдина.
Справка об ОАО «Газета «МЕТРО» По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 80 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
Справочная информация о романе: Роман «Метро 2033» стал главным российским бестселлером 2007 года. На престижном европейском литературном конкурсе «ЕвроКон», который называют «Нобелевской премией фантастической литературы» роман «Метро 2033» был назван «Лучшим дебютом» 2007 года, а сам Глуховский признан одним из лучших молодых авторов Европы. Сюжет произведения разворачивается в Москве, а именно в столичной подземке, которая после ядерной войны, по воле автора, становится последним приютом для десятков тысяч москвичей. Книга Глуховского стала культовым текстом. В Мурманске прошли дискуссии физиков-ядерщиков и ученых-историков, обсуждавших описанные в "Метро 2033" события.
Контактное лицо: Пяткова Светлана
Компания: ОАО "Газета Метро"
Добавлен: 12:07, 11.11.2008
Количество просмотров: 773
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |