 |
Мульти-оператор ComfortWay стартует в мае. Предзаказы на подключение уже открыты.
Главная технологическая инновация заключается в реализации стандарта Remote SIM Provisioning, который был принят ассоциацией GSM летом 2014 года. Ключевой продукт компании - приложение управления виртуальной SIM-картой и услугами операторов с загрузкой их тарифов "по воздуху". С одной стороны, ComfortWay – это виртуальный магазин операторов, с другой стороны, компания реализовала модель "uber" потребления услуг сотовой связи.
"Мы решили стартовать перед началом отпускного сезона и помочь пользователям экономить на связи в 140+ странах. На начальном этапе это решение не является продуктом с полным функционалам - голосовыми звонками и партнерской программой, но для связи в роуминге это уже не критично" - прокомментировал сроки запуска Олег Правдин CEO ComfortWay.
"Главная ценность продукта компании для потребителя – это отсутствие роуминговых платежей в разных странах и смена оператора одним кликом" - пояснил руководитель службы PR и коммуникаций компании Алексей Калачников.
Cреди предложений в виртуальном магазине ComfortWay будет возможность выбора тарифов и одного из российских операторов. Таким образом, компания не будет конкурировать с предложениями операторов, а наоборот, станет для них маркет-плайсом по продаже их услуг.
Также в технологической платформе ComfortWay имеется возможность интеграции с сервисами резервирования билетов и проживания, онлайн игр и организации возврата бонусов от партнеров на счет клиента, что делает доступ в Интернет бесплатным для пользователя. На сегодняшний день в партнерской программе ComfortWay уже зарегистрированы несколько ведущих в своих сегментах сервисов.
ComfortWay – Международная компания с офисами в России, Европе, США и Гонконге. Мы обеспечиваем безроуминговый доступ в Интернет по всему миру и делаем все возможное, чтобы мобильный Интернет был не только качественным, но и совершенно бесплатным – и мы знаем как это сделать!
Наши партнеры – операторы и виртуальные операторы связи, крупные ритейлеры, банки, авиакомпании, системы резервирования и все те, кто ценит качество и инновационный подход в оказании услуг.
Контактное лицо: Алексей Калачников
Компания: ComfortWay
Добавлен: 14:04, 14.04.2016
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
Исследование: В какие приметы верят россияне во время уборки, SweepMe, 13:44, 05.04.2025, Россия39 |
Несмотря на технологический прогресс и рост рынка клининговых услуг, бытовые приметы и суеверия продолжают играть значимую роль в поведении россиян при наведении порядка. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования, проведенного агрегатором клининговых услуг SweepMe среди 1300 пользователей в 54 городах России. |
|
 |