Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания САН ИнБев Украина заняла первое место в национальном рейтинге «Репутационные АКТИВисты»

В апреле 2016 года компания САН ИнБев Украина победила в категории FMCG-food в рейтинге «Репутационные АКТИВисты» украинского делового еженедельника «Бизнес». В сфере репутационного менеджмента независимое жюри второй год подряд признало компанию лучшей среди десятков номинантов с высокими показателями медиаприсутствия.
Рейтинг определяет влияние ключевых игроков рынка на реноме украинского бизнеса. Результаты основаны на анкетировании авторитетных отраслевых и медийных экспертов, представителей профессиональных общественных организаций, аналитиков, консультантов, которые не связаны с компаниями-номинантами. Жюри оценивало участников по эффективности управления деловой репутацией, системностью корпоративной коммуникационной политики, авторитетностью у целевой аудитории и другими комплексными параметрами.
Победу САН ИнБев Украина получила в одной из наиболее конкурентных отраслей, ведь FMCG-рынок традиционно характеризуется концентрацией международных игроков, которые в течение многих лет уделяют репутации особое внимание.
«Хорошая репутация для нас – это ответственность и честность со всеми: потребителями, партнерами и работниками. Как лидер рынка, мы должны демонстрировать лидерское поведение и сами к себе предъявлять повышенные требования. И главное – стараться не задерживаться надолго в зоне комфорта», – говорит Дмитрий Шпаков, президент бизнес-подразделения AB InBev Восточная Европа.
Кроме победы в общем конкурсе, САН ИнБев Украина вошла в Топ-10 в номинации «Антикризис года» – за эффективность существующей антикризисной политики; и «Медийная активность» – за открытость в общении со СМИ и качество распространяемой информации.
Кроме того, в феврале нынешнего года пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, которую САН ИнБев Украина представляет на украинском рынке, также заняла первое место в ежегодном рейтинге «Наиболее уважаемых компаний мира» в категории производителей напитков, составленном американским деловым изданием FORTUNE.
Информационная справка:
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Corona, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-офис компании САН ИнБев Украина

Ирина Кальницкая
моб.: +380 50 331 18 91
тел.: +380 44 254 63 73
e-mail: i.kalnytskaya@spncomms.com

Алина Громова
моб.: +380 67 407 56 35
тел.: +380 44 254 63 73
e-mail: a.gromova@spncomms.com

Контактное лицо: Ирина Кальницкая
Компания: САН ИнБев Украина
Добавлен: 20:31, 14.04.2016 Количество просмотров: 697
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия674
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru