 |
Начальник отдела финансовых институтов банка «ГЛОБЭКС» Марина Меркулова вошла в топ-3 The Best Financial Institution's Director 2015
Начальник отдела финансовых институтов банка «ГЛОБЭКС» Марина Меркулова заняла третье место в номинации Лучший специалист по межбанковским отношениям 2015 года (The Best Financial Institution's Director 2015). Об этом было объявлено на XIV Церемонии награждения лауреатов национального конкурса «Дилер Года» (The Best Dealer Award), которую 12 апреля провела Московская международная валютная ассоциация (ММВА). Также на церемонии были отмечены лучшие специалисты финансового рынка России в семи номинациях.
Согласно итогам ежегодного конкурсного опроса валютно-финансовых дилеров и специалистов в области межбанковских отношений, банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) занял 8 место в номинации «Лучший Дилинг МБК 2015 года» (The Best Money Desk 2015). Цель опроса – определить самых лучших специалистов на рынке межбанковского кредитования (DEPO), на валютном рынке (FOREX), на рынке форвардных контрактов (FORWARDS&OPTIONS), а также в номинации «Финансовые Институты. Корреспондентские Отношения».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 14:45, 16.04.2016
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |