 |
Начальник отдела финансовых институтов банка «ГЛОБЭКС» Марина Меркулова вошла в топ-3 The Best Financial Institution's Director 2015
Начальник отдела финансовых институтов банка «ГЛОБЭКС» Марина Меркулова заняла третье место в номинации Лучший специалист по межбанковским отношениям 2015 года (The Best Financial Institution's Director 2015). Об этом было объявлено на XIV Церемонии награждения лауреатов национального конкурса «Дилер Года» (The Best Dealer Award), которую 12 апреля провела Московская международная валютная ассоциация (ММВА). Также на церемонии были отмечены лучшие специалисты финансового рынка России в семи номинациях.
Согласно итогам ежегодного конкурсного опроса валютно-финансовых дилеров и специалистов в области межбанковских отношений, банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) занял 8 место в номинации «Лучший Дилинг МБК 2015 года» (The Best Money Desk 2015). Цель опроса – определить самых лучших специалистов на рынке межбанковского кредитования (DEPO), на валютном рынке (FOREX), на рынке форвардных контрактов (FORWARDS&OPTIONS), а также в номинации «Финансовые Институты. Корреспондентские Отношения».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 14:45, 16.04.2016
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |