|
Банк «ГЛОБЭКС» предлагает новый вклад «День Победы»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) дополнил свою линейку депозитов и с 15 апреля предлагает клиентам открыть новый вклад «День Победы» в рублях под 11% годовых при размещении суммы от 10 тысяч рублей на срок 395 дней. Для вкладчиков – пенсионеров действует повышенная на 0,3% ставка, которая составляет 11,3%.
Проценты выплачиваются в течение срока вклада в последний день каждого расчетного периода (30 дней) и в день окончания срока вклада. Частичное снятие не предусмотрено, дополнительные взносы от 1 000 руб. При досрочном получении вклада проценты начисляются по ставке «До востребования» (0,2% годовых).
Банк является участником системы обязательного страхования вкладов. Оформить депозиты можно во всех филиалах и отделениях банка «ГЛОБЭКС». Подробную информацию о новых продуктах можно получить в отделениях, на сайте Банка или по телефону: (495) 514-0-514.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 14:45, 16.04.2016
Количество просмотров: 916
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|