Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Образовательный проект «Пивной сомелье» на международной выставке «Horex Siberia. Пивная ярмарка Сибири 2016» раскрыл перед сибиряками секреты профессиональных дегустаторов

Образовательный проект «Пивной сомелье» на международной выставке «Horex Siberia. Пивная ярмарка Сибири 2016» раскрыл перед сибиряками секреты профессиональных дегустаторов
Сегодня в Новосибирске завершилась юбилейная 20я международная выставка «Horex Siberia. Пивная ярмарка Сибири 2016». Уникальные навыки оценки вкуса и аромата янтарного напитка гости выставки смогли получить в рамках образовательного проекта «Пивной сомелье» компании «Балтика». Также гурманов посвятили в тайны применения пива как ингредиента для приготовления кулинарных изысков.
Уникальный образовательный проект «Пивной Сомелье», организованный пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних жителей и гостей Новосибирска, ценителей пенного напитка и высокой кулинарии, состоялся 14 апреля в МВК «Новосибирск Экспоцентр». Эксперты в области сочетания пива и еды провели практический мастер-класс по профессиональной дегустации пива и по приготовлению изысканных блюд с использованием пенного напитка.
Прежде всего слушателей проекта посвятили в тайны профессиональной пивной дегустации. В ходе увлекательной лекции они узнали, как в пиве формируется хмелевая горечь и как ее измерить, как различные сорта солода влияют на вкус, ароматику и цвет напитка. Оказалось, что на восприятие вкуса влияет даже форма бокала и температура напитка в бокале. Знатоки рассказали слушателям, из чего варили пиво в старину и сколько в нем калорий.
Алексей Подворный, главный пивовар завода «Балтика-Новосибирск», член жюри дегустационного конкурса «Пивной ярмарки Сибири - 2016»:
«Очень отрадно, что у слушателей курса «Пивной сомелье» так силен интерес к истории и традициям пивоварения, к профессиональным секретам пивоваров. Самое главное, мы стараемся донести до участников проекта, что к пиву нужно относиться с уважением. Пивовары во всем мире тратят массу усилий, чтобы придать напитку уникальный вкус, аромат. Наш курс — образовательный, но он не только дает знания, но и развивает культуру ответственного потребления».
Кульминацией мастер-класса «Пивной сомелье» в «Новосибирск Экспоцентре» стало приготовление блюд с использованием пива Carlsberg, одного из самых узнаваемых во всем мире пивных брендов, пива «Балтика №7 Экспортное», популярнейшего российского бренда, а также с использованием сибирского пива «Заповедное»с мягким живым вкусом и богатым ароматом хмеля.
Под руководством новосибирского шеф-повара Юрия Шведова участники и гости проекта приготовил телятину в пивной карамели, английский пивной кекс с ягодно-пряным соусом, а также весенний пивной коктейль. Название свежего весеннего коктейля из пива «Заповедное», яблочного и мандаринового сока с кусочками имбиря придумали сами участники мастер-класса – помня о прошедшем недавно12 апреля Дне Космонавтики, слушатели проекта назвали коктейль«Гагарин».
Юрий Шведов, шеф повар:
«Веяния гастрономической моды побуждают поваров пробовать новые сочетания и продукты. И последние несколько лет блюда, в состав которых входит пиво, - для нас уже не экзотика. Пиво – напиток уникальный, его можно и нужно использовать для улучшения текстуры и аромата множества блюд: бульона или соуса для мяса и морепродуктов, с добавлением пива можно приготовить ароматный хлеб или другую выпечку. Существует множество необычных и очень вкусных десертов на основе пива, которое позволяет добавить к ним необычные оттенки вкуса и новые ароматы».
Екатерина Калинина, слушатель проекта «Пивной сомелье»:
«Я уже не первый раз посещаю мастер-класс «Пивной сомелье» и всегда выхожу с новыми знаниями об этом удивительном напитке. После таких мероприятий к пиву относишься как к аристократичному, изысканному напитку, который нужно пробовать, вкушать, изучать. Чем больше будет таких мастер-классов, тем выше будет культура потребления пива в нашем обществе».
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном форматеedutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Кузнецова Людмила
(383) 230-14-11, + 7 961-875-71-55
kuznetsova_ly@baltika.com, www.baltika.ru

Контактное лицо: Людмила
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group
Добавлен: 14:48, 16.04.2016 Количество просмотров: 1289
Страна: Россия


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия170
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия431
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия99
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия334
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru