Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Образовательный проект «Пивной сомелье» на международной выставке «Horex Siberia. Пивная ярмарка Сибири 2016» раскрыл перед сибиряками секреты профессиональных дегустаторов

Образовательный проект «Пивной сомелье» на международной выставке «Horex Siberia. Пивная ярмарка Сибири 2016» раскрыл перед сибиряками секреты профессиональных дегустаторов
Сегодня в Новосибирске завершилась юбилейная 20я международная выставка «Horex Siberia. Пивная ярмарка Сибири 2016». Уникальные навыки оценки вкуса и аромата янтарного напитка гости выставки смогли получить в рамках образовательного проекта «Пивной сомелье» компании «Балтика». Также гурманов посвятили в тайны применения пива как ингредиента для приготовления кулинарных изысков.
Уникальный образовательный проект «Пивной Сомелье», организованный пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних жителей и гостей Новосибирска, ценителей пенного напитка и высокой кулинарии, состоялся 14 апреля в МВК «Новосибирск Экспоцентр». Эксперты в области сочетания пива и еды провели практический мастер-класс по профессиональной дегустации пива и по приготовлению изысканных блюд с использованием пенного напитка.
Прежде всего слушателей проекта посвятили в тайны профессиональной пивной дегустации. В ходе увлекательной лекции они узнали, как в пиве формируется хмелевая горечь и как ее измерить, как различные сорта солода влияют на вкус, ароматику и цвет напитка. Оказалось, что на восприятие вкуса влияет даже форма бокала и температура напитка в бокале. Знатоки рассказали слушателям, из чего варили пиво в старину и сколько в нем калорий.
Алексей Подворный, главный пивовар завода «Балтика-Новосибирск», член жюри дегустационного конкурса «Пивной ярмарки Сибири - 2016»:
«Очень отрадно, что у слушателей курса «Пивной сомелье» так силен интерес к истории и традициям пивоварения, к профессиональным секретам пивоваров. Самое главное, мы стараемся донести до участников проекта, что к пиву нужно относиться с уважением. Пивовары во всем мире тратят массу усилий, чтобы придать напитку уникальный вкус, аромат. Наш курс — образовательный, но он не только дает знания, но и развивает культуру ответственного потребления».
Кульминацией мастер-класса «Пивной сомелье» в «Новосибирск Экспоцентре» стало приготовление блюд с использованием пива Carlsberg, одного из самых узнаваемых во всем мире пивных брендов, пива «Балтика №7 Экспортное», популярнейшего российского бренда, а также с использованием сибирского пива «Заповедное»с мягким живым вкусом и богатым ароматом хмеля.
Под руководством новосибирского шеф-повара Юрия Шведова участники и гости проекта приготовил телятину в пивной карамели, английский пивной кекс с ягодно-пряным соусом, а также весенний пивной коктейль. Название свежего весеннего коктейля из пива «Заповедное», яблочного и мандаринового сока с кусочками имбиря придумали сами участники мастер-класса – помня о прошедшем недавно12 апреля Дне Космонавтики, слушатели проекта назвали коктейль«Гагарин».
Юрий Шведов, шеф повар:
«Веяния гастрономической моды побуждают поваров пробовать новые сочетания и продукты. И последние несколько лет блюда, в состав которых входит пиво, - для нас уже не экзотика. Пиво – напиток уникальный, его можно и нужно использовать для улучшения текстуры и аромата множества блюд: бульона или соуса для мяса и морепродуктов, с добавлением пива можно приготовить ароматный хлеб или другую выпечку. Существует множество необычных и очень вкусных десертов на основе пива, которое позволяет добавить к ним необычные оттенки вкуса и новые ароматы».
Екатерина Калинина, слушатель проекта «Пивной сомелье»:
«Я уже не первый раз посещаю мастер-класс «Пивной сомелье» и всегда выхожу с новыми знаниями об этом удивительном напитке. После таких мероприятий к пиву относишься как к аристократичному, изысканному напитку, который нужно пробовать, вкушать, изучать. Чем больше будет таких мастер-классов, тем выше будет культура потребления пива в нашем обществе».
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном форматеedutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Кузнецова Людмила
(383) 230-14-11, + 7 961-875-71-55
kuznetsova_ly@baltika.com, www.baltika.ru

Контактное лицо: Людмила
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group
Добавлен: 14:48, 16.04.2016 Количество просмотров: 1359
Страна: Россия


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия211
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия223
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


Пресс-служба BIA Technologies вошла в число призеров международного профессионального конкурса, BIA Technologies, 22:48, 05.06.2025, Россия214
ИТ-компания стала обладателем диплома отличника в главной номинации «Пресс-служба года». Всего на конкурс было подано 659 заявок из разных регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Участники оценивались в 18 номинациях.


КОМПАНИЯ LG РАСШИРЯЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО СИСТЕМАМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ, LG Electronics, 23:39, 01.06.2025, Россия136
Компания LG Electronics (LG) укрепляет конкурентоспособность своего биз-неса в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВиК),


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия96
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия96
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия240
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия232
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия177
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия327
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия128
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия133
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия99
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия167
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия263
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


  © 2003-2025 inthepress.ru