Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Образовательный проект «Пивной сомелье» на международной выставке «Horex Siberia. Пивная ярмарка Сибири 2016» раскрыл перед сибиряками секреты профессиональных дегустаторов

Образовательный проект «Пивной сомелье» на международной выставке «Horex Siberia. Пивная ярмарка Сибири 2016» раскрыл перед сибиряками секреты профессиональных дегустаторов
Сегодня в Новосибирске завершилась юбилейная 20я международная выставка «Horex Siberia. Пивная ярмарка Сибири 2016». Уникальные навыки оценки вкуса и аромата янтарного напитка гости выставки смогли получить в рамках образовательного проекта «Пивной сомелье» компании «Балтика». Также гурманов посвятили в тайны применения пива как ингредиента для приготовления кулинарных изысков.
Уникальный образовательный проект «Пивной Сомелье», организованный пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних жителей и гостей Новосибирска, ценителей пенного напитка и высокой кулинарии, состоялся 14 апреля в МВК «Новосибирск Экспоцентр». Эксперты в области сочетания пива и еды провели практический мастер-класс по профессиональной дегустации пива и по приготовлению изысканных блюд с использованием пенного напитка.
Прежде всего слушателей проекта посвятили в тайны профессиональной пивной дегустации. В ходе увлекательной лекции они узнали, как в пиве формируется хмелевая горечь и как ее измерить, как различные сорта солода влияют на вкус, ароматику и цвет напитка. Оказалось, что на восприятие вкуса влияет даже форма бокала и температура напитка в бокале. Знатоки рассказали слушателям, из чего варили пиво в старину и сколько в нем калорий.
Алексей Подворный, главный пивовар завода «Балтика-Новосибирск», член жюри дегустационного конкурса «Пивной ярмарки Сибири - 2016»:
«Очень отрадно, что у слушателей курса «Пивной сомелье» так силен интерес к истории и традициям пивоварения, к профессиональным секретам пивоваров. Самое главное, мы стараемся донести до участников проекта, что к пиву нужно относиться с уважением. Пивовары во всем мире тратят массу усилий, чтобы придать напитку уникальный вкус, аромат. Наш курс — образовательный, но он не только дает знания, но и развивает культуру ответственного потребления».
Кульминацией мастер-класса «Пивной сомелье» в «Новосибирск Экспоцентре» стало приготовление блюд с использованием пива Carlsberg, одного из самых узнаваемых во всем мире пивных брендов, пива «Балтика №7 Экспортное», популярнейшего российского бренда, а также с использованием сибирского пива «Заповедное»с мягким живым вкусом и богатым ароматом хмеля.
Под руководством новосибирского шеф-повара Юрия Шведова участники и гости проекта приготовил телятину в пивной карамели, английский пивной кекс с ягодно-пряным соусом, а также весенний пивной коктейль. Название свежего весеннего коктейля из пива «Заповедное», яблочного и мандаринового сока с кусочками имбиря придумали сами участники мастер-класса – помня о прошедшем недавно12 апреля Дне Космонавтики, слушатели проекта назвали коктейль«Гагарин».
Юрий Шведов, шеф повар:
«Веяния гастрономической моды побуждают поваров пробовать новые сочетания и продукты. И последние несколько лет блюда, в состав которых входит пиво, - для нас уже не экзотика. Пиво – напиток уникальный, его можно и нужно использовать для улучшения текстуры и аромата множества блюд: бульона или соуса для мяса и морепродуктов, с добавлением пива можно приготовить ароматный хлеб или другую выпечку. Существует множество необычных и очень вкусных десертов на основе пива, которое позволяет добавить к ним необычные оттенки вкуса и новые ароматы».
Екатерина Калинина, слушатель проекта «Пивной сомелье»:
«Я уже не первый раз посещаю мастер-класс «Пивной сомелье» и всегда выхожу с новыми знаниями об этом удивительном напитке. После таких мероприятий к пиву относишься как к аристократичному, изысканному напитку, который нужно пробовать, вкушать, изучать. Чем больше будет таких мастер-классов, тем выше будет культура потребления пива в нашем обществе».
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном форматеedutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Кузнецова Людмила
(383) 230-14-11, + 7 961-875-71-55
kuznetsova_ly@baltika.com, www.baltika.ru

Контактное лицо: Людмила
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group
Добавлен: 14:48, 16.04.2016 Количество просмотров: 1397
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия211
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия132
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия231
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия159
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru