 |
R.O.C.S. и BLACK STAR MAFIA разнесли все «В щепки»
12 апреля состоялась премьера нового клипа банды Тимати BLACK STAR MAFIA на нашумевший трек «В Щепки», который за считанные секунды набрал тысячи просмотров. Музыкальное видео стилизовано под хулиганскую историю, которая рассказывает о крутых парнях и их умении «решать» вопросы. По сюжету клипа команда BLACK STAR: Тимати, Мот, Скруджи, Саша Чест, устраивают вертеп в заброшенном индустриальном здании, в интерьерах которого катаются скейтбордисты, танцуют фрики и даже гремят взрывы. Красной линией в сюжете клипа проходит история про «плохих парней» и их игрушки. Так, в одном из эпизодов шикарная блондинка прочищает автомат Калашникова не чем иным, как зубной щеткой R.O.C.S. Black Edition. Позднее из оружия расстреливают одного из участников банды – Скруджи. Замысел клипа только подтверждает посыл бренда, что зубные щетки R.O.C.S. Black Edition прекрасно очищают любые, даже самые труднодоступные поверхности. Зубные щетки R.O.C.S. Black Edition отличает нестандартный дизайн и скошенная форма щетки, повторяющая контуры зубного ряда. Эти особенности позволяют проводить качественную очистку всех поверхностей зубов, в том числе труднодоступных. Высококачественное волокно, текстурированная структура щетины и скошенная подстрижка щетки R.O.C.S. Black Edition позволяют с легкостью прочищать даже дальние зубы. Тонкая легкая ручка из высококачественного черного пластика станет неотъемлемой деталью любого интерьера ванной комнаты.
Контактное лицо: Boomerang Group
Компания: Агенство Boomerang Group
Добавлен: 10:40, 17.04.2016
Количество просмотров: 2748
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |