Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Прицельный огонь по голоду! KFC пускает в ход тяжелую артиллерию!

С 5 апреля по 16 мая, покупая Баскет Крылышки и Ножки или Мини-баскет Крылышки и Ножки в ресторанах KFC, все новые пользователи игры получают уникальный инвайт-код, который открывает доступ к танку Type 59 и дает 2 недели премиум-статуса в мире Armored Warfare. Каждому танкисту полагается хороший паек от KFC. Для всех подразделений Арматы будет действовать специальный купон на вкусный и сытный «Армата сет», куда входит Боксмастер из тостера KFC, 3 острых крыла и Pepsi 0.5. Теперь зарегистрированные игроки смогут подкрепиться как следует, не отрываясь от боя!

«KFC всегда стремится удивлять и радовать своих Гостей. Мы подготовили принципиально новую и абсолютно рекордную по масштабу акцию совместно с Mail.Ru Group и Armored Warfare: Проект Армата. Теперь приобретая одну из новинок Мини-баскет Крылышки и Ножки и Баскет Крылышки и Ножки, Гости получают инвайт-код, который дает доступ к танку Туре 59 и 2 недели премиум-аккаунта. Зарегистрированные игроки Armored Warfare: Проект Армата смогут воспользоваться нашим уникальным предложением – «Армата сет» – беспрецедентный паек для новых игровых побед», — комментирует Михаил Костылев, старший менеджер по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).

«Мы запланировали огромное количество обновлений и приятных сюрпризов в апреле, и вместе с партнерами разработали специальный танковый сет без картошки, который позволит игрокам выдержать динамику и скорость Armored Warfare: Проекта Армата», – рассказала Елена Григорян, заместитель директора по маркетингу и рекламе Mail.Ru Group.

KFC (англ. Kentucky Fried Chicken) — всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса. Всего под брендом KFC в России и СНГ насчитывается более 480 ресторанов, 30% из которых корпоративные и 70% открыты по лицензионному договору франчайзинга. Количество сотрудников составляет более 18 000 человек.

Armored Warfare: Проект Армата (http://aw.mail.ru) – бесплатная онлайн-игра в жанре танковый экшн от Obsidian Entertainment и Mail.Ru Group, запущенная в сентябре 2015 года. На сегодняшний день это единственный игровой проект, в котором представлена современная военная техника, стоящая на вооружении армий разных стран мира. Помимо прочего, это первая игра, в которой появился игровой прототип самого современного российского танка Т-14 на передовой гусеничной платформе «Армата». На сегодняшний день в игре Armored Warfare: Проект Армата зарегистрировано более 5 млн игроков из России и стран СНГ.

Контактное лицо: KFC
Компания: KFC
Добавлен: 10:40, 17.04.2016 Количество просмотров: 670
Страна: Россия


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия119
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия41
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия56
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия238
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия73
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия77
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия54
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия57
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия158
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия429
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия82
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия75
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия71
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия92
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия105
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


  © 2003-2024 inthepress.ru