Прицельный огонь по голоду! KFC пускает в ход тяжелую артиллерию!
С 5 апреля по 16 мая, покупая Баскет Крылышки и Ножки или Мини-баскет Крылышки и Ножки в ресторанах KFC, все новые пользователи игры получают уникальный инвайт-код, который открывает доступ к танку Type 59 и дает 2 недели премиум-статуса в мире Armored Warfare.
Каждому танкисту полагается хороший паек от KFC. Для всех подразделений Арматы будет действовать специальный купон на вкусный и сытный «Армата сет», куда входит Боксмастер из тостера KFC, 3 острых крыла и Pepsi 0.5. Теперь зарегистрированные игроки смогут подкрепиться как следует, не отрываясь от боя!
«KFC всегда стремится удивлять и радовать своих Гостей. Мы подготовили принципиально новую и абсолютно рекордную по масштабу акцию совместно с Mail.Ru Group и Armored Warfare: Проект Армата. Теперь приобретая одну из новинок Мини-баскет Крылышки и Ножки и Баскет Крылышки и Ножки, Гости получают инвайт-код, который дает доступ к танку Туре 59 и 2 недели премиум-аккаунта. Зарегистрированные игроки Armored Warfare: Проект Армата смогут воспользоваться нашим уникальным предложением – «Армата сет» – беспрецедентный паек для новых игровых побед», — комментирует Михаил Костылев, старший менеджер по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).
«Мы запланировали огромное количество обновлений и приятных сюрпризов в апреле, и вместе с партнерами разработали специальный танковый сет без картошки, который позволит игрокам выдержать динамику и скорость Armored Warfare: Проекта Армата», – рассказала Елена Григорян, заместитель директора по маркетингу и рекламе Mail.Ru Group.
KFC (англ. Kentucky Fried Chicken) — всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса. Всего под брендом KFC в России и СНГ насчитывается более 480 ресторанов, 30% из которых корпоративные и 70% открыты по лицензионному договору франчайзинга. Количество сотрудников составляет более 18 000 человек.
Armored Warfare: Проект Армата (http://aw.mail.ru) – бесплатная онлайн-игра в жанре танковый экшн от Obsidian Entertainment и Mail.Ru Group, запущенная в сентябре 2015 года. На сегодняшний день это единственный игровой проект, в котором представлена современная военная техника, стоящая на вооружении армий разных стран мира. Помимо прочего, это первая игра, в которой появился игровой прототип самого современного российского танка Т-14 на передовой гусеничной платформе «Армата». На сегодняшний день в игре Armored Warfare: Проект Армата зарегистрировано более 5 млн игроков из России и стран СНГ.
Контактное лицо: KFC
Компания: KFC
Добавлен: 10:40, 17.04.2016
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».