 |
Прицельный огонь по голоду! KFC пускает в ход тяжелую артиллерию!
С 5 апреля по 16 мая, покупая Баскет Крылышки и Ножки или Мини-баскет Крылышки и Ножки в ресторанах KFC, все новые пользователи игры получают уникальный инвайт-код, который открывает доступ к танку Type 59 и дает 2 недели премиум-статуса в мире Armored Warfare.
Каждому танкисту полагается хороший паек от KFC. Для всех подразделений Арматы будет действовать специальный купон на вкусный и сытный «Армата сет», куда входит Боксмастер из тостера KFC, 3 острых крыла и Pepsi 0.5. Теперь зарегистрированные игроки смогут подкрепиться как следует, не отрываясь от боя!
«KFC всегда стремится удивлять и радовать своих Гостей. Мы подготовили принципиально новую и абсолютно рекордную по масштабу акцию совместно с Mail.Ru Group и Armored Warfare: Проект Армата. Теперь приобретая одну из новинок Мини-баскет Крылышки и Ножки и Баскет Крылышки и Ножки, Гости получают инвайт-код, который дает доступ к танку Туре 59 и 2 недели премиум-аккаунта. Зарегистрированные игроки Armored Warfare: Проект Армата смогут воспользоваться нашим уникальным предложением – «Армата сет» – беспрецедентный паек для новых игровых побед», — комментирует Михаил Костылев, старший менеджер по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).
«Мы запланировали огромное количество обновлений и приятных сюрпризов в апреле, и вместе с партнерами разработали специальный танковый сет без картошки, который позволит игрокам выдержать динамику и скорость Armored Warfare: Проекта Армата», – рассказала Елена Григорян, заместитель директора по маркетингу и рекламе Mail.Ru Group.
KFC (англ. Kentucky Fried Chicken) — всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса. Всего под брендом KFC в России и СНГ насчитывается более 480 ресторанов, 30% из которых корпоративные и 70% открыты по лицензионному договору франчайзинга. Количество сотрудников составляет более 18 000 человек.
Armored Warfare: Проект Армата (http://aw.mail.ru) – бесплатная онлайн-игра в жанре танковый экшн от Obsidian Entertainment и Mail.Ru Group, запущенная в сентябре 2015 года. На сегодняшний день это единственный игровой проект, в котором представлена современная военная техника, стоящая на вооружении армий разных стран мира. Помимо прочего, это первая игра, в которой появился игровой прототип самого современного российского танка Т-14 на передовой гусеничной платформе «Армата». На сегодняшний день в игре Armored Warfare: Проект Армата зарегистрировано более 5 млн игроков из России и стран СНГ.
Контактное лицо: KFC
Компания: KFC
Добавлен: 10:40, 17.04.2016
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |