Клининговая компания «Ронова» подводит итоги анкетирования клиентов
Москва, 5 апреля 2016 г. В апреле 2016 года ГК «Ронова» подвела итоги анкетирования, в ходе которого были опрошены почти 4 тысячи клиентов из различных сегментов бизнеса. Основная цель исследования –оценка уровня удовлетворенности заказчиков качеством предоставляемых услуг. Результаты проведенного исследования выявили положительную тенденцию в работе ГК «Ронова»: более 92% из общего числа клиентов довольны качеством услуг и уровнем клиентской поддержки. Главным критерием выбора клининговой компании «Ронова» для половины респондентов стала экономия времени и ресурсов (53%), далее следуют оптимизация расходов (42%) и возможность сосредоточиться и повысить эффективность собственного бизнеса (39%). Среди основных преимуществ компании клиенты отметили большой опыт работы в сфере клининга (87%), комплексный подход к профессиональной уборке помещений (86%), а также отличное качество предоставляемых услуг (81%). Важными составляющими успешной работы ГК «Ронова» респонденты определили оперативную поддержку персонала в решении возникающих вопросов (90%) и эффективную организацию документооборота (89%). Использование профессионального инвентаря и новейшего оборудования, а также наличие укомплектованного штата сотрудников дают компании конкурентное преимущество на рынке клининга - для более 80% опрошенных клиентов данные критерии находятся в ряду приоритетных в процессе работы с «Ронова». Компания уделяет большое внимание развитию кадрового потенциала сотрудников. Более 86% респондентов выделили высокую квалификацию работников ГК «Ронова», как административного и офисного, так и производственного звена, а порядка 87% - строгое соблюдение сотрудниками единых правил корпоративного внешнего вида и трудовой дисциплины. «Очень радует, что с каждым годом мы улучшаем результаты своей работы, о чем свидетельствуют оценки наших клиентов - свыше 84% респондентов готовы рекомендовать нас другим заказчикам. Результаты опроса помогли выявить текущие потребности наших клиентов. Все предложения и пожелания будут учтены и приняты в работу» - комментирует материалы исследования руководитель отдела по работе с клиентами, Константинова Елена. ГК «Ронова» — один из лидеров в области предоставления клининговых и дополнительных услуг, а также услуг по техническому обслуживанию. По данным исследования РБК Research, «Ронова» занимает 14% сегмента клининговых услуг Москвы и Московской области. Штат компании — более 20 000 квалифицированных сотрудников. География обслуживания охватывает 79 городов России. www.ronova.ru
Материалы круглого стола «Предпринимательство и промышленность в Санкт-Петербурге», организованного порталом «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру».
Новая биотехнологическая разработка для ветеринарии опирается на фундаментальные исследования микробных взаимодействий и целенаправленное конструирование симбиотических сообществ
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны.
Двухсекционный электровоз ЧС6-28, выпущенный в 1981 году на чехословацком заводе Škoda, поступил в цех покраски сервисного локомотивного депо (СЛД) «Волхов» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий.
«Нижнетагильский завод металлических конструкций» (входит в промышленную Группу «НЭК») завершил изготовление и отгрузку сложнейших металлоконструкций для строительства уникальной вытяжной башни «ЕВРАЗ ЗСМК» г. Новокузнецк.
Специалисты ООО «Центр Газ» завершили работы по замене и модернизации газовых сетей в многоквартирном доме по адресу: ул. Екатерины Будановой, д. 3. Дом относится к типовой серии I-335.
Управляющая компания «ЛокоТех» в рамках подготовки к сертификации системы менеджмента бизнеса (СМБ) прошла диагностический аудит на соответствие требованиям отраслевого стандарта ISO 22163:2023. Аудитор определил сильные стороны компании и направления для улучшения, дал рекомендации по повышению эффективности процессов.
В Таксимо состоялась легкоатлетическая эстафета среди организаций и производственных коллективов, посвященная юбилею Великой Победы. Смешанная команда сервисного локомотивного депо (СЛД) «Таксимо» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» из 6 мужчин и 4-х женщин впервые приняла участие в соревнованиях и сразу попала на пьедестал.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.
Дефектоскопист по неразрушающему контролю сервисного локомотивного депо (СЛД) «Северобайкальск» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Светлана Швецова 32 года трудится на железной дороге. В должности дефектоскописта - с 2004 года.
В городе Карасуке Новосибирской области завершилась 30-ая Спартакиада по летним видам спорта, проходившая среди предприятий округа с 29 марта по 17 мая 2025 г.