Клининговая компания «Ронова» подводит итоги анкетирования клиентов
Москва, 5 апреля 2016 г. В апреле 2016 года ГК «Ронова» подвела итоги анкетирования, в ходе которого были опрошены почти 4 тысячи клиентов из различных сегментов бизнеса. Основная цель исследования –оценка уровня удовлетворенности заказчиков качеством предоставляемых услуг. Результаты проведенного исследования выявили положительную тенденцию в работе ГК «Ронова»: более 92% из общего числа клиентов довольны качеством услуг и уровнем клиентской поддержки. Главным критерием выбора клининговой компании «Ронова» для половины респондентов стала экономия времени и ресурсов (53%), далее следуют оптимизация расходов (42%) и возможность сосредоточиться и повысить эффективность собственного бизнеса (39%). Среди основных преимуществ компании клиенты отметили большой опыт работы в сфере клининга (87%), комплексный подход к профессиональной уборке помещений (86%), а также отличное качество предоставляемых услуг (81%). Важными составляющими успешной работы ГК «Ронова» респонденты определили оперативную поддержку персонала в решении возникающих вопросов (90%) и эффективную организацию документооборота (89%). Использование профессионального инвентаря и новейшего оборудования, а также наличие укомплектованного штата сотрудников дают компании конкурентное преимущество на рынке клининга - для более 80% опрошенных клиентов данные критерии находятся в ряду приоритетных в процессе работы с «Ронова». Компания уделяет большое внимание развитию кадрового потенциала сотрудников. Более 86% респондентов выделили высокую квалификацию работников ГК «Ронова», как административного и офисного, так и производственного звена, а порядка 87% - строгое соблюдение сотрудниками единых правил корпоративного внешнего вида и трудовой дисциплины. «Очень радует, что с каждым годом мы улучшаем результаты своей работы, о чем свидетельствуют оценки наших клиентов - свыше 84% респондентов готовы рекомендовать нас другим заказчикам. Результаты опроса помогли выявить текущие потребности наших клиентов. Все предложения и пожелания будут учтены и приняты в работу» - комментирует материалы исследования руководитель отдела по работе с клиентами, Константинова Елена. ГК «Ронова» — один из лидеров в области предоставления клининговых и дополнительных услуг, а также услуг по техническому обслуживанию. По данным исследования РБК Research, «Ронова» занимает 14% сегмента клининговых услуг Москвы и Московской области. Штат компании — более 20 000 квалифицированных сотрудников. География обслуживания охватывает 79 городов России. www.ronova.ru
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.