 |
Клининговая компания «Ронова» подводит итоги анкетирования клиентов
Москва, 5 апреля 2016 г. В апреле 2016 года ГК «Ронова» подвела итоги анкетирования, в ходе которого были опрошены почти 4 тысячи клиентов из различных сегментов бизнеса. Основная цель исследования –оценка уровня удовлетворенности заказчиков качеством предоставляемых услуг. Результаты проведенного исследования выявили положительную тенденцию в работе ГК «Ронова»: более 92% из общего числа клиентов довольны качеством услуг и уровнем клиентской поддержки. Главным критерием выбора клининговой компании «Ронова» для половины респондентов стала экономия времени и ресурсов (53%), далее следуют оптимизация расходов (42%) и возможность сосредоточиться и повысить эффективность собственного бизнеса (39%). Среди основных преимуществ компании клиенты отметили большой опыт работы в сфере клининга (87%), комплексный подход к профессиональной уборке помещений (86%), а также отличное качество предоставляемых услуг (81%). Важными составляющими успешной работы ГК «Ронова» респонденты определили оперативную поддержку персонала в решении возникающих вопросов (90%) и эффективную организацию документооборота (89%). Использование профессионального инвентаря и новейшего оборудования, а также наличие укомплектованного штата сотрудников дают компании конкурентное преимущество на рынке клининга - для более 80% опрошенных клиентов данные критерии находятся в ряду приоритетных в процессе работы с «Ронова». Компания уделяет большое внимание развитию кадрового потенциала сотрудников. Более 86% респондентов выделили высокую квалификацию работников ГК «Ронова», как административного и офисного, так и производственного звена, а порядка 87% - строгое соблюдение сотрудниками единых правил корпоративного внешнего вида и трудовой дисциплины. «Очень радует, что с каждым годом мы улучшаем результаты своей работы, о чем свидетельствуют оценки наших клиентов - свыше 84% респондентов готовы рекомендовать нас другим заказчикам. Результаты опроса помогли выявить текущие потребности наших клиентов. Все предложения и пожелания будут учтены и приняты в работу» - комментирует материалы исследования руководитель отдела по работе с клиентами, Константинова Елена. ГК «Ронова» — один из лидеров в области предоставления клининговых и дополнительных услуг, а также услуг по техническому обслуживанию. По данным исследования РБК Research, «Ронова» занимает 14% сегмента клининговых услуг Москвы и Московской области. Штат компании — более 20 000 квалифицированных сотрудников. География обслуживания охватывает 79 городов России. www.ronova.ru
Контактное лицо: Дибина Ирина
Компания: Клининговая компания "Ронова"
Добавлен: 10:43, 17.04.2016
Количество просмотров: 794
Страна: Россия
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия113 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия123 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия74 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |