|
Клининговая компания «Ронова» подводит итоги анкетирования клиентов
Москва, 5 апреля 2016 г. В апреле 2016 года ГК «Ронова» подвела итоги анкетирования, в ходе которого были опрошены почти 4 тысячи клиентов из различных сегментов бизнеса. Основная цель исследования –оценка уровня удовлетворенности заказчиков качеством предоставляемых услуг. Результаты проведенного исследования выявили положительную тенденцию в работе ГК «Ронова»: более 92% из общего числа клиентов довольны качеством услуг и уровнем клиентской поддержки. Главным критерием выбора клининговой компании «Ронова» для половины респондентов стала экономия времени и ресурсов (53%), далее следуют оптимизация расходов (42%) и возможность сосредоточиться и повысить эффективность собственного бизнеса (39%). Среди основных преимуществ компании клиенты отметили большой опыт работы в сфере клининга (87%), комплексный подход к профессиональной уборке помещений (86%), а также отличное качество предоставляемых услуг (81%). Важными составляющими успешной работы ГК «Ронова» респонденты определили оперативную поддержку персонала в решении возникающих вопросов (90%) и эффективную организацию документооборота (89%). Использование профессионального инвентаря и новейшего оборудования, а также наличие укомплектованного штата сотрудников дают компании конкурентное преимущество на рынке клининга - для более 80% опрошенных клиентов данные критерии находятся в ряду приоритетных в процессе работы с «Ронова». Компания уделяет большое внимание развитию кадрового потенциала сотрудников. Более 86% респондентов выделили высокую квалификацию работников ГК «Ронова», как административного и офисного, так и производственного звена, а порядка 87% - строгое соблюдение сотрудниками единых правил корпоративного внешнего вида и трудовой дисциплины. «Очень радует, что с каждым годом мы улучшаем результаты своей работы, о чем свидетельствуют оценки наших клиентов - свыше 84% респондентов готовы рекомендовать нас другим заказчикам. Результаты опроса помогли выявить текущие потребности наших клиентов. Все предложения и пожелания будут учтены и приняты в работу» - комментирует материалы исследования руководитель отдела по работе с клиентами, Константинова Елена. ГК «Ронова» — один из лидеров в области предоставления клининговых и дополнительных услуг, а также услуг по техническому обслуживанию. По данным исследования РБК Research, «Ронова» занимает 14% сегмента клининговых услуг Москвы и Московской области. Штат компании — более 20 000 квалифицированных сотрудников. География обслуживания охватывает 79 городов России. www.ronova.ru
Контактное лицо: Дибина Ирина
Компания: Клининговая компания "Ронова"
Добавлен: 10:43, 17.04.2016
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 04:34, 26.04.2024, Россия111 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50) |
Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия57 |
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам. |
На Ярославском ЭРЗ начался весенний этап акции «Неделя без турникетов», Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:04, 26.04.2024, Россия47 |
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов». |
|
|