 |
Granat изготовил огромные пиццы для «Достаевский»
Так, на улицах Санкт-Петербурга появились огромные аппетитные пиццы, которые разместились на рекламных щитах. Специалистами холдинга были разработаны, изготовлены и установлены по всему Санкт-Петербургу рекламные конструкции с использованием экстендера . Экстендер или 3D реклама – это билборд с использованием дополнительных элементов, благодаря которым изображение на рекламном щите воспринимается более реалистичным. В случае с «Достаевский» - увеличенный прототип фирменной пиццы вызывает аппетит и желание набрать номер компании с целью заказа еды на дом.На многих модных петербургских мероприятия все чаще можно встретить продукцию «Достаевский». Почему же привередливый бомонд проявил лояльность именно к этой торговой марке? Аутентичная смесь кавказских пряностей, натуральные продукты, доведенная до совершенства технология производства – вот составляющие, из которых складывается знаменитый фирменный вкус изделий «Достаевский». А ещё огромный выбор продукции. От любимых всеми суши и роллов, до всевозможных видов пиццы и вкуснейших салотов. Поэтому рекламный холдинг с удовольствием начал свое сотрудничество с «Достаевский». И вложил в это сотрудничество весь свой креативный потенциал. Скучные и однообразные плакаты в прошлом Granat за смелые решения!
Контактное лицо: Никита
Компания: Granat
Добавлен: 10:45, 17.04.2016
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |