 |
Granat изготовил огромные пиццы для «Достаевский»
Так, на улицах Санкт-Петербурга появились огромные аппетитные пиццы, которые разместились на рекламных щитах. Специалистами холдинга были разработаны, изготовлены и установлены по всему Санкт-Петербургу рекламные конструкции с использованием экстендера . Экстендер или 3D реклама – это билборд с использованием дополнительных элементов, благодаря которым изображение на рекламном щите воспринимается более реалистичным. В случае с «Достаевский» - увеличенный прототип фирменной пиццы вызывает аппетит и желание набрать номер компании с целью заказа еды на дом.На многих модных петербургских мероприятия все чаще можно встретить продукцию «Достаевский». Почему же привередливый бомонд проявил лояльность именно к этой торговой марке? Аутентичная смесь кавказских пряностей, натуральные продукты, доведенная до совершенства технология производства – вот составляющие, из которых складывается знаменитый фирменный вкус изделий «Достаевский». А ещё огромный выбор продукции. От любимых всеми суши и роллов, до всевозможных видов пиццы и вкуснейших салотов. Поэтому рекламный холдинг с удовольствием начал свое сотрудничество с «Достаевский». И вложил в это сотрудничество весь свой креативный потенциал. Скучные и однообразные плакаты в прошлом Granat за смелые решения!
Контактное лицо: Никита
Компания: Granat
Добавлен: 10:45, 17.04.2016
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия183 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия88 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия99 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |