Так, на улицах Санкт-Петербурга появились огромные аппетитные пиццы, которые разместились на рекламных щитах. Специалистами холдинга были разработаны, изготовлены и установлены по всему Санкт-Петербургу рекламные конструкции с использованием экстендера . Экстендер или 3D реклама – это билборд с использованием дополнительных элементов, благодаря которым изображение на рекламном щите воспринимается более реалистичным. В случае с «Достаевский» - увеличенный прототип фирменной пиццы вызывает аппетит и желание набрать номер компании с целью заказа еды на дом.На многих модных петербургских мероприятия все чаще можно встретить продукцию «Достаевский». Почему же привередливый бомонд проявил лояльность именно к этой торговой марке? Аутентичная смесь кавказских пряностей, натуральные продукты, доведенная до совершенства технология производства – вот составляющие, из которых складывается знаменитый фирменный вкус изделий «Достаевский». А ещё огромный выбор продукции. От любимых всеми суши и роллов, до всевозможных видов пиццы и вкуснейших салотов. Поэтому рекламный холдинг с удовольствием начал свое сотрудничество с «Достаевский». И вложил в это сотрудничество весь свой креативный потенциал. Скучные и однообразные плакаты в прошлом Granat за смелые решения!
Контактное лицо: Никита
Компания: Granat
Добавлен: 10:45, 17.04.2016
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».