|
Расширьте свой кругозор вместе с АвтоКвестом «Горки рулят»!
Как можно весело провести время с друзьями? Наша команда предлагает новый вид развлечений: проехать по самым главным и интересным местам Челябинска, разгадывая загадки, на прохождение квеста дается ограниченное количество времени. Конечная цель игры — расшифровать место на обусловленной территории и выполнить действия, которые необходимы для прохождения задания. АвтоКвест «Горки рулят» зарядит вас азартом, впрыснет в кровь адреналин и даст кучу положительных эмоций, а победителей ждут ценные подарки от ТРК «Горки»! Только 5 команд смогут принять участие в игре! Если вы хотите принять участие в АвтоКвесте, то участвуйте в розыгрыше в группе в Контакте, ведь только 5 команд смогут принять участие в игре! Условия розыгрыша: 1) необходимо иметь автомобиль и собрать команду от 3 до 5 человек; 2) состоять в группе ТРК «Горки» https://vk.com/trk_gorky и АвтоКвест Челябинск https://vk.com/auto_quest_chel; 3) пригласить в группу ТРК «Горки» и АвтоКвест друзей, с кем хочешь быть в команде; 4) сделать репост записи «В контакте» https://vk.com/trk_gorky с условиями акции себе на стену; 5) в комментариях к записи поставить порядковый номер и фразу «Горки рулят». 20.04 до 16:00 будут названы имена капитанов 5 команд, кого приглашаем для участия в АвтоКвесте! На старт! Внимание! Марш!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 11:21, 18.04.2016
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|