Расширьте свой кругозор вместе с АвтоКвестом «Горки рулят»!
Как можно весело провести время с друзьями? Наша команда предлагает новый вид развлечений: проехать по самым главным и интересным местам Челябинска, разгадывая загадки, на прохождение квеста дается ограниченное количество времени. Конечная цель игры — расшифровать место на обусловленной территории и выполнить действия, которые необходимы для прохождения задания. АвтоКвест «Горки рулят» зарядит вас азартом, впрыснет в кровь адреналин и даст кучу положительных эмоций, а победителей ждут ценные подарки от ТРК «Горки»! Только 5 команд смогут принять участие в игре! Если вы хотите принять участие в АвтоКвесте, то участвуйте в розыгрыше в группе в Контакте, ведь только 5 команд смогут принять участие в игре! Условия розыгрыша: 1) необходимо иметь автомобиль и собрать команду от 3 до 5 человек; 2) состоять в группе ТРК «Горки» https://vk.com/trk_gorky и АвтоКвест Челябинск https://vk.com/auto_quest_chel; 3) пригласить в группу ТРК «Горки» и АвтоКвест друзей, с кем хочешь быть в команде; 4) сделать репост записи «В контакте» https://vk.com/trk_gorky с условиями акции себе на стену; 5) в комментариях к записи поставить порядковый номер и фразу «Горки рулят». 20.04 до 16:00 будут названы имена капитанов 5 команд, кого приглашаем для участия в АвтоКвесте! На старт! Внимание! Марш!
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».