Расширьте свой кругозор вместе с АвтоКвестом «Горки рулят»!
Как можно весело провести время с друзьями? Наша команда предлагает новый вид развлечений: проехать по самым главным и интересным местам Челябинска, разгадывая загадки, на прохождение квеста дается ограниченное количество времени. Конечная цель игры — расшифровать место на обусловленной территории и выполнить действия, которые необходимы для прохождения задания. АвтоКвест «Горки рулят» зарядит вас азартом, впрыснет в кровь адреналин и даст кучу положительных эмоций, а победителей ждут ценные подарки от ТРК «Горки»! Только 5 команд смогут принять участие в игре! Если вы хотите принять участие в АвтоКвесте, то участвуйте в розыгрыше в группе в Контакте, ведь только 5 команд смогут принять участие в игре! Условия розыгрыша: 1) необходимо иметь автомобиль и собрать команду от 3 до 5 человек; 2) состоять в группе ТРК «Горки» https://vk.com/trk_gorky и АвтоКвест Челябинск https://vk.com/auto_quest_chel; 3) пригласить в группу ТРК «Горки» и АвтоКвест друзей, с кем хочешь быть в команде; 4) сделать репост записи «В контакте» https://vk.com/trk_gorky с условиями акции себе на стену; 5) в комментариях к записи поставить порядковый номер и фразу «Горки рулят». 20.04 до 16:00 будут названы имена капитанов 5 команд, кого приглашаем для участия в АвтоКвесте! На старт! Внимание! Марш!
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.