 |
Расширьте свой кругозор вместе с АвтоКвестом «Горки рулят»!
Как можно весело провести время с друзьями? Наша команда предлагает новый вид развлечений: проехать по самым главным и интересным местам Челябинска, разгадывая загадки, на прохождение квеста дается ограниченное количество времени. Конечная цель игры — расшифровать место на обусловленной территории и выполнить действия, которые необходимы для прохождения задания. АвтоКвест «Горки рулят» зарядит вас азартом, впрыснет в кровь адреналин и даст кучу положительных эмоций, а победителей ждут ценные подарки от ТРК «Горки»! Только 5 команд смогут принять участие в игре! Если вы хотите принять участие в АвтоКвесте, то участвуйте в розыгрыше в группе в Контакте, ведь только 5 команд смогут принять участие в игре! Условия розыгрыша: 1) необходимо иметь автомобиль и собрать команду от 3 до 5 человек; 2) состоять в группе ТРК «Горки» https://vk.com/trk_gorky и АвтоКвест Челябинск https://vk.com/auto_quest_chel; 3) пригласить в группу ТРК «Горки» и АвтоКвест друзей, с кем хочешь быть в команде; 4) сделать репост записи «В контакте» https://vk.com/trk_gorky с условиями акции себе на стену; 5) в комментариях к записи поставить порядковый номер и фразу «Горки рулят». 20.04 до 16:00 будут названы имена капитанов 5 команд, кого приглашаем для участия в АвтоКвесте! На старт! Внимание! Марш!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 11:21, 18.04.2016
Количество просмотров: 830
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия249 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия296 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия174 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |