|
Первый в Нижнем Новгороде Робот Promobot появился в ТРК «НЕБО»
С 14 апреля 2016 года любой желающий может увидеть своими глазами и даже пообщаться с первым в Нижнем Новгороде промороботом в новом торгово-развлекательном комплексе «НЕБО».
Робот нового поколения предназначен для работы в местах повышенного скопления людей. В ТРК «НЕБО» он будет помогать посетителям с навигацией, отвечать на вопросы, знакомить с интересными акциями и предложениями магазинов. Также нижегородские компании смогут познакомиться с работой и возможностями абсолютно нового для города способа взаимодействия с клиентами. Робот по имени Робин знакомится с посетителями, легко запоминает лица своих новых знакомых, а также может распознавать пол, возраст и абсолютно непринужденно общаться на любые темы.
Новый промобот был разработан пермским инновационным предприятием «Интеллект». В феврале прошлого года высокотехнологичный промобот вступил в должность заместителя заведующего кафедрой робототехники Московского технологического интститута, где в конце мая встретился с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.
«Promobot – это первый уникальный на нижегородском рынке робот, позволяющий наладить коммуникацию с посетителями торгового центра. Гости ТРК «НЕБО» смогут первыми в городе пообщаться и оценить возможности российской разработки, познакомиться с роботом лично и оценить его преимущества для работы в крупных комплексах. Приглашаем посетить комплекс всей семьей и провести время шопинга вместе с его новым резидентом», - рассказала директор по связям с общественностью ТРК «НЕБО» Анна Волкова.
Теперь каждый нижегородец сможет познакомиться, узнать интересующую его информацию и сфотографироваться с новым милым посетителем торгового комплекса «НЕБО». Робот Робин ждет гостей ежедневно на 1-м этаже комплекса в главном атриуме.
Приглашаем за покупками и новыми знакомствами в ТРК «НЕБО» ежедневно с 10.00 до 22.00.
Контактное лицо: ТРК "НЕБО" рекламный отдел
Компания: ТРК "НЕБО"
Добавлен: 15:47, 18.04.2016
Количество просмотров: 884
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|