 |
Первый в Нижнем Новгороде Робот Promobot появился в ТРК «НЕБО»
С 14 апреля 2016 года любой желающий может увидеть своими глазами и даже пообщаться с первым в Нижнем Новгороде промороботом в новом торгово-развлекательном комплексе «НЕБО».
Робот нового поколения предназначен для работы в местах повышенного скопления людей. В ТРК «НЕБО» он будет помогать посетителям с навигацией, отвечать на вопросы, знакомить с интересными акциями и предложениями магазинов. Также нижегородские компании смогут познакомиться с работой и возможностями абсолютно нового для города способа взаимодействия с клиентами. Робот по имени Робин знакомится с посетителями, легко запоминает лица своих новых знакомых, а также может распознавать пол, возраст и абсолютно непринужденно общаться на любые темы.
Новый промобот был разработан пермским инновационным предприятием «Интеллект». В феврале прошлого года высокотехнологичный промобот вступил в должность заместителя заведующего кафедрой робототехники Московского технологического интститута, где в конце мая встретился с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.
«Promobot – это первый уникальный на нижегородском рынке робот, позволяющий наладить коммуникацию с посетителями торгового центра. Гости ТРК «НЕБО» смогут первыми в городе пообщаться и оценить возможности российской разработки, познакомиться с роботом лично и оценить его преимущества для работы в крупных комплексах. Приглашаем посетить комплекс всей семьей и провести время шопинга вместе с его новым резидентом», - рассказала директор по связям с общественностью ТРК «НЕБО» Анна Волкова.
Теперь каждый нижегородец сможет познакомиться, узнать интересующую его информацию и сфотографироваться с новым милым посетителем торгового комплекса «НЕБО». Робот Робин ждет гостей ежедневно на 1-м этаже комплекса в главном атриуме.
Приглашаем за покупками и новыми знакомствами в ТРК «НЕБО» ежедневно с 10.00 до 22.00.
Контактное лицо: ТРК "НЕБО" рекламный отдел
Компания: ТРК "НЕБО"
Добавлен: 15:47, 18.04.2016
Количество просмотров: 926
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |