 |
Первый в Нижнем Новгороде Робот Promobot появился в ТРК «НЕБО»
С 14 апреля 2016 года любой желающий может увидеть своими глазами и даже пообщаться с первым в Нижнем Новгороде промороботом в новом торгово-развлекательном комплексе «НЕБО».
Робот нового поколения предназначен для работы в местах повышенного скопления людей. В ТРК «НЕБО» он будет помогать посетителям с навигацией, отвечать на вопросы, знакомить с интересными акциями и предложениями магазинов. Также нижегородские компании смогут познакомиться с работой и возможностями абсолютно нового для города способа взаимодействия с клиентами. Робот по имени Робин знакомится с посетителями, легко запоминает лица своих новых знакомых, а также может распознавать пол, возраст и абсолютно непринужденно общаться на любые темы.
Новый промобот был разработан пермским инновационным предприятием «Интеллект». В феврале прошлого года высокотехнологичный промобот вступил в должность заместителя заведующего кафедрой робототехники Московского технологического интститута, где в конце мая встретился с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.
«Promobot – это первый уникальный на нижегородском рынке робот, позволяющий наладить коммуникацию с посетителями торгового центра. Гости ТРК «НЕБО» смогут первыми в городе пообщаться и оценить возможности российской разработки, познакомиться с роботом лично и оценить его преимущества для работы в крупных комплексах. Приглашаем посетить комплекс всей семьей и провести время шопинга вместе с его новым резидентом», - рассказала директор по связям с общественностью ТРК «НЕБО» Анна Волкова.
Теперь каждый нижегородец сможет познакомиться, узнать интересующую его информацию и сфотографироваться с новым милым посетителем торгового комплекса «НЕБО». Робот Робин ждет гостей ежедневно на 1-м этаже комплекса в главном атриуме.
Приглашаем за покупками и новыми знакомствами в ТРК «НЕБО» ежедневно с 10.00 до 22.00.
Контактное лицо: ТРК "НЕБО" рекламный отдел
Компания: ТРК "НЕБО"
Добавлен: 15:47, 18.04.2016
Количество просмотров: 891
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |