|
Совместный проект «Ростелекома» и ГТРК «Удмуртия» взял «золото» на Всероссийском конкурсе «Пресс-служба года-2015»
Высокой наградой был отмечен проект «Доброе утро, телезрители» – цикл передач о возможностях интерактивного телевидения – созданный совместно с ГТРК «Удмуртия». Передача выходила в течение 2015 года по пятницам в рамках утреннего эфира на информационно-развлекательном канале «Доброе утро, Удмуртия». Выпуски передачи были посвящены особенностям «Интерактивного ТВ»: функции «управление просмотром», сервисам «Видеопрокат» и «Караоке», услуге «Мультискрин. Кроме того, аудитория получала информацию о новинках российского и зарубежного кино, доступных для просмотра в сервисе «Видеопрокат». Участниками передач стали пользователи услуги, ижевские блогеры и журналисты, общественные деятели, эксперты в сфере телекоммуникаций. Алексей Пентегов, пресс-секретарь филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростелеком» прокомментировал: «Телевизионный формат был и остается важной частью комплексного продвижения «Интерактивного ТВ» на территории Удмуртии. При активном участии коллег – журналистов и редакторов ГТРК «Удмуртия» – в 2015 году мы длительный период и на широкую аудиторию в легкой познавательной форме рассказывали об одном из продуктов «Ростелекома» и, судя по отзывам и оценкам, способствовали повышению его узнаваемости. Вероятно, это и привело нас к победе в одном из престижных конкурсов для PR-специалистов. Мы выражаем признательность коллегам с телевидения за высокий уровень исполнительского мастерства, а организаторам конкурса «Пресс-служба года» - за итоговую оценку нашей профессиональной деятельности». Владимир Кулёмин, заместитель генерального директора ГТРК «Удмуртия» по информационному вещанию отметил: «Весь коллектив нашей телекомпании рад узнать о том, что совместный проект с «Ростелекомом» был отмечен так высоко на российском уровне. Передача «Доброе утро, телезрители» – не первый наш совместный проект. В настоящее время мы реализуем еще один, он называется «Телеком. О связи и телекоммуникациях». В нем мы рассказываем жителям Удмуртии об отрасли связи, о том, как интернет, телевидение и телефония приходят в наши дома, какие новые выгоды несёт в себе развитие оптической сети передачи данных, в том числе в малых населенных пунктах. Надеемся, что передачи, которые мы выпускаем, являются полезными и познавательными. Во всяком случае, высокие рейтинги проекта свидетельствуют именно об этом». Конкурс «Пресс-служба года 2015» - это профессиональный итог деятельности PR-специалистов за прошлый год. Конкурс проводится в восьмой раз, и в этом году собрал более 300 заявок из большинства субъектов Российской Федерации, а также стран ближнего зарубежья.
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: Ростелеком
Добавлен: 10:10, 19.04.2016
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|