 |
Совместный проект «Ростелекома» и ГТРК «Удмуртия» взял «золото» на Всероссийском конкурсе «Пресс-служба года-2015»
Высокой наградой был отмечен проект «Доброе утро, телезрители» – цикл передач о возможностях интерактивного телевидения – созданный совместно с ГТРК «Удмуртия». Передача выходила в течение 2015 года по пятницам в рамках утреннего эфира на информационно-развлекательном канале «Доброе утро, Удмуртия». Выпуски передачи были посвящены особенностям «Интерактивного ТВ»: функции «управление просмотром», сервисам «Видеопрокат» и «Караоке», услуге «Мультискрин. Кроме того, аудитория получала информацию о новинках российского и зарубежного кино, доступных для просмотра в сервисе «Видеопрокат». Участниками передач стали пользователи услуги, ижевские блогеры и журналисты, общественные деятели, эксперты в сфере телекоммуникаций. Алексей Пентегов, пресс-секретарь филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростелеком» прокомментировал: «Телевизионный формат был и остается важной частью комплексного продвижения «Интерактивного ТВ» на территории Удмуртии. При активном участии коллег – журналистов и редакторов ГТРК «Удмуртия» – в 2015 году мы длительный период и на широкую аудиторию в легкой познавательной форме рассказывали об одном из продуктов «Ростелекома» и, судя по отзывам и оценкам, способствовали повышению его узнаваемости. Вероятно, это и привело нас к победе в одном из престижных конкурсов для PR-специалистов. Мы выражаем признательность коллегам с телевидения за высокий уровень исполнительского мастерства, а организаторам конкурса «Пресс-служба года» - за итоговую оценку нашей профессиональной деятельности». Владимир Кулёмин, заместитель генерального директора ГТРК «Удмуртия» по информационному вещанию отметил: «Весь коллектив нашей телекомпании рад узнать о том, что совместный проект с «Ростелекомом» был отмечен так высоко на российском уровне. Передача «Доброе утро, телезрители» – не первый наш совместный проект. В настоящее время мы реализуем еще один, он называется «Телеком. О связи и телекоммуникациях». В нем мы рассказываем жителям Удмуртии об отрасли связи, о том, как интернет, телевидение и телефония приходят в наши дома, какие новые выгоды несёт в себе развитие оптической сети передачи данных, в том числе в малых населенных пунктах. Надеемся, что передачи, которые мы выпускаем, являются полезными и познавательными. Во всяком случае, высокие рейтинги проекта свидетельствуют именно об этом». Конкурс «Пресс-служба года 2015» - это профессиональный итог деятельности PR-специалистов за прошлый год. Конкурс проводится в восьмой раз, и в этом году собрал более 300 заявок из большинства субъектов Российской Федерации, а также стран ближнего зарубежья.
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: Ростелеком
Добавлен: 10:10, 19.04.2016
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |