 |
Уникальные светодиодные экраны появились в «Муравье» на пр. Ленина
Светодиодные экраны широко распространены по всему миру, так как обладают рядом неоспоримых преимуществ. Среди них - высокая яркость и четкость изображения, возможность сборки экрана больших размеров и надёжность. В марте 2016 года в торговом центре «Муравей» с успехом был реализован масштабный проект по установке светодиодных графических экранов в атриуме здания. Яркий, динамичный видеоряд расположился по всему периметру атриума 2-го и 3-го этажей. Благодаря удачному расположению LED-экранов, «Муравей» по праву можно считать первым торговым центром в городе, реализовавшим подобный проект. Ирина Александровна Гриняева, генеральный директор ТЦ «Муравей» пр. Ленина: «Установка светодиодных экранов – проект, над которым упорно работала вся команда торгового центра. Уверена, что многие жители и гости Нижнего Новгорода уже успели оценить новинку, а мы, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы покупатели любили приходить в наш торговый центр, ведь создавать комфортную атмосферу для покупок – это наша главная задача». Совершайте покупки в торговом центре «Муравей» на пр. Ленина с комфортом ежедневно, с 09:00 – 21:00. Контактное лицо: Анастасия Казанская, Кристина Бурлуцкая тел.: (831) 260-08-10 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: Кристина Бурлуцкая
Компания: ТЦ "Муравей" пр. Ленина
Добавлен: 10:15, 19.04.2016
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |