 |
Столичный рынок новостроек бизнес-класса увеличился на 17%
По итогам I квартала 2016 года на рынке бизнес-класса Москвы экспонировалось порядка 14 000 лотов в 65 проектах. Тренд на существенное увеличение объема первичного рынка бизнес-класса укрепился: рынок в очередной раз демонстрирует исторический максимум, увеличив рекордные показатели конца 2015 года еще на 17%. Вышло 7 новых проектов, в четырех поступил в продажу новый объем предложения. Суммарно рынок пополнился 2 600 лотами. Географически максимальный прирост пришелся на Северный административный округ, тем самым усилилось его лидерское положение в структуре распределения предложения по административным округам. «Рынок бизнес-класса Москвы претерпевает значительные структурные изменения, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Все более заметна его дифференциация на условные сегменты «бизнес минус» и «премиум», которые принципиально отличаются масштабами, идеологией и уровнем цен. При этом классические проекты бизнес-класса занимают все меньшую долю рынка, уступив место масштабным проектам реновации промзон и точечным концептуальным премиальным проектам. Такое размывание границ тем не менее поспособствовало устойчивости рынка бизнес-класса благодаря расширению целевой аудитории проектов, обеспечив интерес покупателей как из сегментов комфорт, так и элитного класса для соответствующих объектов». Ценовая динамика на рынке сохраняет разнонаправленный характер. Средневзвешенная цена предложения квадратного метра на первичном рынке недвижимости бизнес-класса продолжает корректироваться и составила 246 тыс. рублей, что на 2% ниже показателей конца прошлого года. «Данный факт связан с выводом на рынок большого объёма предложения по низким стартовым ценам, - уточняет Роман Попов, директор департамента стратегического консалтинга Kalinka Group. - Кроме того, в условиях постоянно растущей конкуренции на рынке и увеличения объемов предложения, ряд девелоперов продолжает тактику «конкуренции ценой». В новых проектах минимальный уровень цены за квадратный метр стартовал с отметки 134 тыс. рублей, что гораздо ниже «докризисных» показателей. Несмотря на снижение средних показателей, в отдельных качественных и успешных проектах по итогам I квартала 2016 года зафиксирован рост цены квадратного метра до 15%».
Контактное лицо: Ирина Сидоренко
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 17:00, 19.04.2016
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия292 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия158 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия108 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
Каркасные технологии открывают доступ для массового домостроения, Vetvihome, 05:34, 22.07.2025, Россия322 |
Спрос на ИЖС превышает предложение, и традиционные технологии домостроения пока не способны его насытить. В этой ситуации интенсивное развитие рынка каркасных домов позволит быстро удовлетворить спрос и сделать строительство домов более доступным, - уверена основатель и руководитель Vetvihome Ирина Кольцова. |
|
 |