 |
ИА Монитор предлагает ознакомиться с пилотным номером нового ежемесячного бюллетеня «e-Com. Электронная коммерция»
Пилотный или ознакомительный номер любого издания - быстрый, качественный и удобный способ изучить новое B2B-издание для принятия решения о дальнейшей подписке или поиска возможностей других вариантов сотрудничества с издателем. Новое издание об особенностях и развитии электронной торговли ИА МОНИТОР стартует в июле 2016 года, поэтому остается около 3-х месяцев для оформления подписки. Что из себя представляет пилотный номер? Пилотный номер - это полноценный номер издания со сформированной структурой. В нем не менее 100 новостей и 75 страниц. В нем вы найдете новости рынка российской и зарубежной электронной коммерции, финансовые инструменты, технологические новинки, IT-инструменты и сервисы, практические советы, прогнозы, обзоры и аналитические статьи. Мы будем рады предоставить его вам по электронной почте в формате PDF. Как получить свой экземпляр? На нашем сайте http://icenter.ru зайдите в раздел «Новинки», выберите бюллетень «e-Com. Электронная коммерция» и пройдите по ссылке для ознакомления с пилотным номером. Все новинки ИА Монитор: http://2016.icenter.ru/3 Подробные условия оформления подписки, контакты сотрудников, партнерскую программу, описание всех изданий ИА МОНИТОР можно также найти на сайте нашего агентства. Подписной индекс по каталогу "Роспечати" - 80839 Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях.
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 17:13, 19.04.2016
Количество просмотров: 834
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия183 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия88 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия99 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |