 |
Пост-релиз предоставления тренинга компании "Продавай.ру" в г. Якутске.
Компания "Продавай.ру" создана и существует для того, чтобы возродить культуру продаж в России, а также вернуть радость и удовольствие от работы продавцам и руководителям. Центральный офис находится в г.Санкт-Петербурге, но компания проводит обучение по всей стране, в том числе и на Дальнем Востоке. В рамках обучения в г. Якутске был пройден курс "Второе дыхание лидера". Это индивидуальная практическая программа, которая состоит из трёх уровней. По окончании программы студенты получают необходимые навыки для эффективного развития лидерских качеств. Тренинг прошел на ура и получил высокие оценки участников, а также большое количество положительных отзывов. Забровский Максим - руководитель ООО «Агроторг» - "На третий день обучения я начал применять свои знания на практике. Если программа работает, то нужно ей пользоваться." Рена Будаева - учредитель кооператива "Аргыс-Кредит" - "Система работает! Сегодня я звонила сотруднику, у которого не очень хороший показатель по риску. В ходе вопросов – ответов она дала решение, что нужно обучиться! Это победа! Я поняла, в чем заключается именно моя работа – вдохновлять, ставить задачи и добиваться результатов. Только тогда я – компетентный руководитель!" Татьяна Тымырова - учредитель и директор крупного Ресторанного холдинга Александра Скрипина - "Очень горжусь собой, прекрасная возможность пройти тренинг не выезжая за пределы г. Якутска. Я поняла, что имею много навыков которые просто необходимо развивать. Получила большое удовольствие от прохождения программы и теперь имею необходимые инструменты, которые применяю на практике. Большое спасибо создателю Андрею Сизову за такую прекрасную программу!" Жданов Леонид - директор мебельной фабрики "Виктория" - "Добрый день! С огромным удовольствием прошел 1 уровень проекта “Второе дыхание лидера”. Хочу отметить отличную работу тренера Натальи! Отличные учебные материалы и методика преподавания. Первый раз встретился с такой методикой преподавания и это очень порадовало. Увидел что в группе по ней могут обучаться абсолютно все. Все что изучил, очень, очень пригодится в работе и жизни." Многие студенты, которые прошли курс "Второе дыхание лидера" уже в процессе обучения начали применять полученные навыки на практике и сразу же увидели результат. Все обучающиеся отметили высокую эффективность тренинга. 21 марта был организован вечер выпускников в ресторане "Панда и журавль". На этом мероприятии участники поделились своими успехами и победами. Компания "Продавай.ру" регулярно проводит выездные тренинги в г.Якутске. На них руководители и владельцы бизнеса могут обменяться своим опытом и знаниями.
Компания "Продавай.ру" сайт: www.prodavay.ru, www.vnj.ru тел: + 7 (812)9586345 e-mail: prodavay@gmail.com Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 29, офис 31.
Контактное лицо: Продавай.ру
Компания: Продавай.ру
Добавлен: 17:29, 19.04.2016
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |