|
Ingate Digital Agency на «РИФ+КИБ 2016»
«РИФ+КИБ 2016» прошел с 13 по 15 апреля 2016 года в формате выездного мероприятия, состоявшего из конференции, выставки и различных внепрограммных активностей. Для участников события были организованы 82 тематические секции в восьми параллельных потоках. Более 300 докладчиков поделились знаниями, кейсами и взглядами в отношении самых разных вопросов интернет-маркетинга.
В рамках «РИФ+КИБ 2016» Ingate Digital Agency была представлена собственная секция. Она прошла в кульминационный день форума – 15 апреля 2016 года. Докладчиками блока стали признанные эксперты данной сферы: Надежда Маринчева (CoMagic), Владимир Давыдов (Комплето), Кирилл Писцов (CallTracking.ru), Григорий Загребельный (Ingate Digital Agency) и Олег Сахно (Cubo). Модератором секции выступил руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов.
– В условиях экономического кризиса требования к повышению эффективности и контролю отдачи от интернет-рекламы стали как никогда высоки, – комментирует тематику секции «Веб-аналитика как ключ к эффективной интернет-рекламе» Дмитрий Орлов. – Многие компании сегодня делают ставки на performance-маркетинг – получение максимальной отдачи от каждого рубля, вложенного в рекламу, в самый короткий срок. Ядром любой performance-based стратегии является веб-аналитика, причем объем и сложность задач, которые приходится решать веб-аналитикам, таковы, что они вполне заслуживают рассмотрения в рамках отдельной секции.
Во время секции слушатели узнали о сборе и обработке больших объемов данных, правильном выборе способов и метрик для корректной оценки эффективности рекламных кампаний, выборе оптимальных моделей атрибуции, сквозной аналитике, технологиях и инструментах для поиска приоритетных «точек роста» юзабилити сайта. С подробным обзором секции вы можете ознакомиться на сайте интернет-издания SEOnews.ru по ссылке: http://bit.ly/1Nz7Y9Q
«РИФ+КИБ» – крупнейший ежегодный форум Рунета и одно из ключевых событий для отрасли интернет-маркетинга. Мероприятие проводится ежегодно с 1997 года.
Ingate Digital Agency – лидер российского рынка performance-маркетинга. Агентство специализируется на увеличении продаж за счет привлечения клиентов из интернета.
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 12:55, 20.04.2016
Количество просмотров: 848
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия400 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия741 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия935 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия780 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|