Клининговая компания «Ронова» вошла в рейтинг лучших работодателей России
ГК «Ронова» впервые приняла участие в Рейтинге лучших работодателей России, организованном рекрутинговым интернет-порталом HeadHunter в 2015 году. По результатам исследования компания вошла в ТОП-100, заняв 64-место среди ведущих российских организаций из всех сфер бизнеса. Исследование доказало высокий уровень вовлеченности персонала в работу и его приверженности, а также удовлетворенности сотрудников от выполняемой работы. При подведении итогов учитывалось мнение соискателей, HR-профессионалов и сотрудников компаний-участников. Более 1 000 организаций подали заявки для участия в рейтинге, а в итоговом отборе принимали участие 250 работодателей. «Мы впервые участвовали в данном исследовании HeadHunter, и полученный результат дает возможность говорить о нашей компании как о привлекательном бренде работодателя. Это важный для нас показатель доверия наших соискателей и сотрудников. Мы благодарим профессиональное сообщество, потенциальных кандидатов и сотрудников за признание и высокую оценку в общероссийском рейтинге», – комментирует итоги исследования Анужис Елена, директор по управлению персоналом ГК «Ронова». Сегодня «Ронова» является лидером в области предоставления клининговых услуг в Москве и Московской области. Немаловажным фактором, влияющим на высокие результаты работы, является профессиональная команда специалистов. Учебный Центр компании уделяет большое внимание развитию уровня компетенций своих сотрудников, проводя в год более 20 различных тем тренингов, обучая около 3 тысяч работников. Внедряя современные программы обучения персонала, обеспечивая комфортные условия труда сотрудникам и совершенствуя кадровые процессы, «Ронова» укрепляет свою социальную ответственность в лице открытого и надежного работодателя. http://www.ronova.ru/about/news/1345/
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».