Клининговая компания «Ронова» вошла в рейтинг лучших работодателей России
ГК «Ронова» впервые приняла участие в Рейтинге лучших работодателей России, организованном рекрутинговым интернет-порталом HeadHunter в 2015 году. По результатам исследования компания вошла в ТОП-100, заняв 64-место среди ведущих российских организаций из всех сфер бизнеса. Исследование доказало высокий уровень вовлеченности персонала в работу и его приверженности, а также удовлетворенности сотрудников от выполняемой работы. При подведении итогов учитывалось мнение соискателей, HR-профессионалов и сотрудников компаний-участников. Более 1 000 организаций подали заявки для участия в рейтинге, а в итоговом отборе принимали участие 250 работодателей. «Мы впервые участвовали в данном исследовании HeadHunter, и полученный результат дает возможность говорить о нашей компании как о привлекательном бренде работодателя. Это важный для нас показатель доверия наших соискателей и сотрудников. Мы благодарим профессиональное сообщество, потенциальных кандидатов и сотрудников за признание и высокую оценку в общероссийском рейтинге», – комментирует итоги исследования Анужис Елена, директор по управлению персоналом ГК «Ронова». Сегодня «Ронова» является лидером в области предоставления клининговых услуг в Москве и Московской области. Немаловажным фактором, влияющим на высокие результаты работы, является профессиональная команда специалистов. Учебный Центр компании уделяет большое внимание развитию уровня компетенций своих сотрудников, проводя в год более 20 различных тем тренингов, обучая около 3 тысяч работников. Внедряя современные программы обучения персонала, обеспечивая комфортные условия труда сотрудникам и совершенствуя кадровые процессы, «Ронова» укрепляет свою социальную ответственность в лице открытого и надежного работодателя. http://www.ronova.ru/about/news/1345/
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.