|
Спрос на столичном рынке новостроек бизнес-класса увеличился на 17%
Специалисты Kalinka Group зафиксировали увеличение спроса на жилье в новостройках бизнес-класса. По сравнению с I кварталом 2015 года объем продаж вырос на 17%. Вместе с тем средняя площадь реализованного лота за год снизилась на 11%, средний бюджет сделки сократился на 20%. По результатам I квартала 2016 года на первичном рынке жилой недвижимости бизнес-класса Москвы было заключено 1 050 сделок, что на 17% выше показателя соответствующего периода прошлого года. «Количество сделок увеличивается вслед за изменением структуры предложения на рынке бизнес-класса, - говорит Елена Егорова, директор департамента эксклюзивных продаж Kalinka Group. – В пошлом году на рынок вышли масштабные проекты реновации промзон («ЗилАрт», «Символ»), а также ряд других, которые предложили потребителю качество и комфорт уровня бизнес-класса по ценам, ранее свойственным жилью комфорт-класса. Целевая аудитория рынка расширилась за счет тех клиентов, которые переориентировались с новостроек более низкого сегмента и вторичного рынка на флагманские проекты девелоперов «Группа ЛСР», «ДОНСТРОЙ», MR Group и других компаний». В общей структуре продаж соотношение апартаментов и квартир сохранилось на уровне конца 2015 года. Доля квартир составила 69%, доля апартаментов – 31%. В то же время качественные характеристики приобретаемого лота существенно изменились. Средняя площадь проданного лота сократилась на 11% - до 65 кв. метров, средний бюджет сделки (без учета возможных дисконтов) снизился на 20% - до 14 млн. рублей. По оценке Романа Попова, директора департамента стратегического консалтинга Kalinka Group, качественные характеристики приобретаемой недвижимости снижаются за счет более доступной стоимости квадратного метра в новых крупных жилых проектах бизнес-класса. «Девелоперы предлагают сравнительно «низкие» стартовые цены и небольшие площади лотов», - утверждает эксперт. Средневзвешенная цена предложения квадратного метра на первичном рынке недвижимости бизнес-класса составила 246 тыс. рублей, что на 10-15% ниже показателей I квартала прошлого года.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 14:02, 20.04.2016
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 04:16, 17.11.2024, Россия39 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:15, 17.11.2024, Россия40 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
Российский строительный рынок перешел на “аналоговое” импортозамещение, Plus Development, 01:53, 30.10.2024, Россия262 |
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало. |
ЖК «Первый Нагатинский» — финалист премии URBAN, Прайм Лайф, 03:14, 29.10.2024, Россия84 |
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей». |
|
|