 |
Спрос на столичном рынке новостроек бизнес-класса увеличился на 17%
Специалисты Kalinka Group зафиксировали увеличение спроса на жилье в новостройках бизнес-класса. По сравнению с I кварталом 2015 года объем продаж вырос на 17%. Вместе с тем средняя площадь реализованного лота за год снизилась на 11%, средний бюджет сделки сократился на 20%. По результатам I квартала 2016 года на первичном рынке жилой недвижимости бизнес-класса Москвы было заключено 1 050 сделок, что на 17% выше показателя соответствующего периода прошлого года. «Количество сделок увеличивается вслед за изменением структуры предложения на рынке бизнес-класса, - говорит Елена Егорова, директор департамента эксклюзивных продаж Kalinka Group. – В пошлом году на рынок вышли масштабные проекты реновации промзон («ЗилАрт», «Символ»), а также ряд других, которые предложили потребителю качество и комфорт уровня бизнес-класса по ценам, ранее свойственным жилью комфорт-класса. Целевая аудитория рынка расширилась за счет тех клиентов, которые переориентировались с новостроек более низкого сегмента и вторичного рынка на флагманские проекты девелоперов «Группа ЛСР», «ДОНСТРОЙ», MR Group и других компаний». В общей структуре продаж соотношение апартаментов и квартир сохранилось на уровне конца 2015 года. Доля квартир составила 69%, доля апартаментов – 31%. В то же время качественные характеристики приобретаемого лота существенно изменились. Средняя площадь проданного лота сократилась на 11% - до 65 кв. метров, средний бюджет сделки (без учета возможных дисконтов) снизился на 20% - до 14 млн. рублей. По оценке Романа Попова, директора департамента стратегического консалтинга Kalinka Group, качественные характеристики приобретаемой недвижимости снижаются за счет более доступной стоимости квадратного метра в новых крупных жилых проектах бизнес-класса. «Девелоперы предлагают сравнительно «низкие» стартовые цены и небольшие площади лотов», - утверждает эксперт. Средневзвешенная цена предложения квадратного метра на первичном рынке недвижимости бизнес-класса составила 246 тыс. рублей, что на 10-15% ниже показателей I квартала прошлого года.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 14:02, 20.04.2016
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия291 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия157 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия107 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
Каркасные технологии открывают доступ для массового домостроения, Vetvihome, 05:34, 22.07.2025, Россия322 |
Спрос на ИЖС превышает предложение, и традиционные технологии домостроения пока не способны его насытить. В этой ситуации интенсивное развитие рынка каркасных домов позволит быстро удовлетворить спрос и сделать строительство домов более доступным, - уверена основатель и руководитель Vetvihome Ирина Кольцова. |
|
 |