|
Спрос на столичном рынке новостроек бизнес-класса увеличился на 17%
Специалисты Kalinka Group зафиксировали увеличение спроса на жилье в новостройках бизнес-класса. По сравнению с I кварталом 2015 года объем продаж вырос на 17%. Вместе с тем средняя площадь реализованного лота за год снизилась на 11%, средний бюджет сделки сократился на 20%. По результатам I квартала 2016 года на первичном рынке жилой недвижимости бизнес-класса Москвы было заключено 1 050 сделок, что на 17% выше показателя соответствующего периода прошлого года. «Количество сделок увеличивается вслед за изменением структуры предложения на рынке бизнес-класса, - говорит Елена Егорова, директор департамента эксклюзивных продаж Kalinka Group. – В пошлом году на рынок вышли масштабные проекты реновации промзон («ЗилАрт», «Символ»), а также ряд других, которые предложили потребителю качество и комфорт уровня бизнес-класса по ценам, ранее свойственным жилью комфорт-класса. Целевая аудитория рынка расширилась за счет тех клиентов, которые переориентировались с новостроек более низкого сегмента и вторичного рынка на флагманские проекты девелоперов «Группа ЛСР», «ДОНСТРОЙ», MR Group и других компаний». В общей структуре продаж соотношение апартаментов и квартир сохранилось на уровне конца 2015 года. Доля квартир составила 69%, доля апартаментов – 31%. В то же время качественные характеристики приобретаемого лота существенно изменились. Средняя площадь проданного лота сократилась на 11% - до 65 кв. метров, средний бюджет сделки (без учета возможных дисконтов) снизился на 20% - до 14 млн. рублей. По оценке Романа Попова, директора департамента стратегического консалтинга Kalinka Group, качественные характеристики приобретаемой недвижимости снижаются за счет более доступной стоимости квадратного метра в новых крупных жилых проектах бизнес-класса. «Девелоперы предлагают сравнительно «низкие» стартовые цены и небольшие площади лотов», - утверждает эксперт. Средневзвешенная цена предложения квадратного метра на первичном рынке недвижимости бизнес-класса составила 246 тыс. рублей, что на 10-15% ниже показателей I квартала прошлого года.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 14:02, 20.04.2016
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия125 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия64 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия501 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
|