Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Балтика" - бренд №1 в Европе

1. «БАЛТИКА» ПОКАЗАЛА ХОРОШИЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

По итогам 9 мес. 2008 г. компания добилась высоких показателей прибыли и прибыльности благодаря четкому следованию стратегии по премиализации портфеля брендов, качественному управлению издержками, реализации агропроекта, а также проектов по логистике и оптимизации системы продаж. Это позволило компании во II и III кварталах увеличить рентабельность по сравнению с прошлым годом, несмотря на существенное негативное влияние роста цен на основные сырьевые ресурсы.

По итогам 9 мес. 2008 г. объем продаж всей продукции компании составил 35,9 млн гл (+2,7% к результатам 9 мес. 2007 г.), пива было продано 35,3 млн гл, что на 2,5% больше, чем за соответствующий период прошлого года.

2. КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» – ЛИДЕР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА

По оценкам компании, рост рынка пива в России по итогам 9 мес. 2008 г. составил 1%.
На развитие рынка оказали влияние крайне неблагоприятные погодные условия в конце августа и в сентябре, а также в некоторой степени более высокий, чем обычно, рост цен, связанный, в первую очередь, с подорожанием основных сырьевых ресурсов и высоким ростом акцизов, что отразилось на динамике покупательской способности населения.

По итогам 9 мес. 2008 г. «Балтика» росла темпами, опережающими рост рынка. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля рынка компании увеличилась на +0,3% и составила 38,0%.

Объем экспортных продаж за рассматриваемый период вырос на +19,4% по сравнению с прошлым годом и составил 1,9 млн гл. С учетом лицензионных продаж за рубежом рост продаж составил +24,5% к прошлому году.

3. БРЕНД «БАЛТИКА» ВЫШЕЛ НА ПЕРВОЕ МЕСТО В ЕВРОПЕ

Согласно опубликованным в октябре 2008 г. данным международного агентства Canadean, бренд «Балтика» по объемам продаж в 2007 г. вышел на первое место в Европе. По словам Кевина Бейкера (Kevin Baker), Beer Service Director of Canadean LTD (UK), отрыв бренда «Балтика» от ближайшего конкурента составляет 16%.

Ключевыми инструментами в достижении «Балтикой» позиции №1 в Европе стали укрепление безусловного лидерства бренда на российском рынке за счет комплекса продуктовых и коммуникационных инноваций, а также развития бренда на рынках СНГ, имиджевого продвижения и построения лояльности к бренду в Западной Европе.
В Европе пиво под маркой «Балтика» известно с 2000 г. За это время компании удалось не только закрепиться на рынках 18 европейских стран, но и оказать существенное влияние на улучшение имиджа российских товаров за рубежом.

По итогам 9 мес. 2008 г. рост продаж бренда «Балтика» составил +17% (в том числе за счет роста премиальной «Балтики №7» (+26,8%), «Балтики Кулер» (+29,5%), нового сорта «Балтика Lite»). По оценкам компании, доля российского рынка бренда «Балтика» за 9 мес. 2008 г. выросла на +1,9% и составила 14,6%.

4. ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРЕМИАЛИЗАЦИЯ ПОРТФЕЛЯ БРЕНДОВ КОМПАНИИ

Компания сохраняет лидерство во всех ценовых сегментах российского рынка пива. Успешное развитие премиальных и лицензионных брендов подтверждает эффективность стратегии компании «Балтика» с фокусом на премиализацию портфеля.

В течение 9 мес. 2008 г. компания продолжала укреплять лидерство в лицензионном сегменте, ее доля составила 28,5% (9 мес. 2008 г., данные агентства «Бизнес Аналитика»).

Продажи бренда Tuborg – бренда №1 в лицензионном сегменте – выросли по итогам 9 мес. 2008 г. на +24%, марка увеличила долю в сегменте на +2,5% до 19,4% (данные агентства «Бизнес Аналитика», сентябрь 2008 г.).

Хорошие результаты показал лицензионный бренд Kronenbourg 1664, увеличивший продажи на +42,2%. В июле было запущено производство нового супер-премиального сорта Kronenbourg 1664 Blanc, который стал самым дорогим брендом в портфеле компании.
Кроме того, в 2008 г. линейка лицензионных брендов в портфеле компании расширилась за счет нового лицензионного бренда Asahi Super Dry.

5. «БАЛТИКА» ИНВЕСТИРУЕТ В РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ

По итогам 9 мес. 2008 г. инвестиции компании «Балтика» составили 253 млн евро. В августе 2008 г. компания завершила сделку по приобретению первых в своей истории активов за рубежом – пивоваренного завода ООО «Баку-Кастель» (Азербайджан).

Антон Олегович Артемьев, Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Благодаря последовательным действиям компании по укреплению позиций бренда «Балтика» в России и за рубежом, нам удалось достичь стратегической цели – лидерства бренда «Балтика» в Европе».

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Компании принадлежат 11 заводов в России, один завод в Азербайджане, широкий портфель брендов – более 40, включая такие известные марки как «Балтика», «Невское», «Ярпиво», «Арсенальное», Tuborg, Carlsberg. Штат сотрудников – более 12 500 человек в России.

Контактное лицо: Ольга Босак
Компания: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 13:13, 11.11.2008 Количество просмотров: 706


СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» присоединилось к акции «Неделя без турникета», ЛокоТех, 04:36, 26.04.2024, Россия147
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».


В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 04:35, 26.04.2024, Россия151
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.


В СЛД «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала Всероссийская акция «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 04:34, 26.04.2024, Россия152
Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».


Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 04:34, 26.04.2024, Россия156
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50)


В филиалах АО "Желдорреммаш" прошли традиционные весенние общезаводские субботники, АО Желдорреммаш, 04:34, 26.04.2024, Россия150
Массовые мероприятия по наведению чистоты и порядка на производственных и общественных площадках предприятий АО “Желдорреммаш” прошли во всех городах присутствия компании от Ярославля до Уссурийска в минувшую субботу, 20 апреля


Новое элитное мороженое в шоколадном батончике от производителя знаменитого рожка «Колибри», ГК «СОЮЗСНАБ», 04:32, 26.04.2024, Россия149
В линейке продуктов «Колибри» появилась новинка премиум-качества. Мороженое-батончик уже выпустили с производственных линий в продажу.


Ученые Алтайского ГАУ приняли участие в заседании рабочей группы Правительства региона по развитию БАС, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:28, 26.04.2024, Россия51
В Правительстве Алтайского края состоялось первое совещание рабочей группы по развитию беспилотных авиационных систем в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации по разработке региональных программ развития беспилотных авиационных систем


Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия74
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам.


КИТ, который учит выполнять работу безопасно, Пресс-служба, 22:30, 20.04.2024, Россия75
17 апреля 2024 года специалисты компании Термика подготовили и публикуют на правах рекламы обзор предлагаемых средств обучения.


В АО "Желдорреммаш" введен единый Стандарт системы неразрушающего контроля на производстве, АО Желдорреммаш, 04:10, 26.04.2024, Россия55
С начала 2024 года в АО «Желдорреммаш» введен единый для всех филиалов компании регламентирующий документ в области неразрушающего контроля (НК) – Стандарт СТ ЖДРМ 1.3.1.0/02-2023 «Система неразрушающего контроля в АО «Желдорреммаш».


На Ярославском ЭРЗ начался весенний этап акции «Неделя без турникетов», Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:04, 26.04.2024, Россия60
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


Готовность 1196 секций локомотивов к лету проверят на предприятиях филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 03:56, 26.04.2024, Россия47
В апреле в сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начался весенний комиссионный осмотр локомотивов приписки. В этом сезоне осмотру подлежат 1196 секций: 636 секций тепловозов и 560 секций электровозов.


SNIRREX начал производство виброплит, СНИРРЕКС, 03:52, 26.04.2024, Россия45
Инструментальный бренд Snirrex расширил ассортимент строительной техники и начал поставки вибрационных плит.


В СЛД «Унеча» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 03:51, 26.04.2024, Россия49
С 11 по 15 апреля 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов».


Турникеты сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» распахнулись для студентов и школьников, ЛокоТех, 03:45, 26.04.2024, Россия40
Более 400 человек посетят предприятия в рамках всероссийской акции, направленной на популяризацию рабочих и инженерно-технических специальностей среди молодежи.


  © 2003-2024 inthepress.ru