Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес-вечер в театральной постановке

26 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге состоится интерактивный мастер-класс Пола Борна, британского режиссера из Кембриджа, известного своим умением донести знания своеобразной формой. Мир бизнеса и мир театра – абсолютно разные сферы, однако между ними возможна связь. Самая очевидная - исполнение ролей. Мастер-класс Пола Борна — это не просто корпоративный тренинг. Прежде всего, это сочетание классических форм театрального искусства, которые смогут раскрыть новые профессиональные и не только роли. Этот опыт интерактивной коммуникации позволит эмоционально зарядиться и получить невероятный результат. Во время мастер-класса участники узнают, как находить источники вдохновения в работе с коллегами и подчиненными.
Пол Борн: «Я думаю, что сегодня вызов для руководителей и HR-специалистов сосредоточен в области воображения. Они сами должны его иметь, чтобы искать и находить новые источники вдохновения для людей, с которыми они работают. Сегодня смысл обучения не в том, чтобы дать людям навыки, на которые ориентированы обычные HR-менеджеры, а в том, чтобы люди изменили свое поведение, которое им мешает взаимодействовать с коллегами, партнерами, клиентами, и сами сформировали новые».
Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications: «За время проведения мастер-класса, «актеры» преображаются буквально на глазах: у них меняется осанка, появляется улыбка – происходит сплочение практически неизвестных друг другу людей, что ведет к освобождению от замкнутости, отвлечению от проблем и существует только тот момент, который происходит здесь и сейчас».
Во время тренинга участники проживают различные рабочие и жизненные ситуации в новых для себя ролях - это помогает понять, как видят и чувствуют ситуацию другие по статусу люди, дает возможность пожить в новой для себя социальной роли, например, лидер становится ведомым, а исполнитель берет на себя ответственность и принимает решение.
Площадку для проведения мастер-класса предоставил отель Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg, расположенный во дворце княгини Лобановой-Ростовской, известном среди петербуржцев как “Дом со львами”. В тщательно отреставрированном дворце сохранен ряд исторических интерьеров.
Мероприятие проходит при поддержке агентства BC Сommunications и Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (SPIBA), объединяющей иностранные и российские компании международного делового сообщества в Северо-Западном регионе России.
Партнер мероприятия: Продакшн-студия Com.Mint

Контактное лицо: Виктория Анисимова
Компания: BC Communications
Добавлен: 10:25, 21.04.2016 Количество просмотров: 786
Страна: Россия


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия170
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия190
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия90
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия430
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия99
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия209
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия240
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия334
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru