 |
Новое издание книги «PR IT-компаний»
В книге обновилась информация о российском и зарубежных рынках, а также добавлено описание новых инструментов (например, скринкастов) и советы для технологических стартапов. Но самое важное отличие – актуальные кейсы проектов, которые были реализованы в России за последние три года. В настоящее время почти все российские PR-агентства заявляют о своей заинтересованности в сотрудничестве с IT-сектором, однако в большинстве случаев оно заканчивается разочарованием со стороны заказчика. Главная проблема — в непонимании PR-специалистами технологического бизнеса. Кроме того, при продвижении IT-компаний часто используются специфические PR-технологии, вызывающие сложности даже у опытных пиарщиков. «Я надеюсь, эта книга окажется полезной не только для PR-специалистов, но и для управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса», – говорит Филипп Гуров. Книгу можно приобрести во всех крупных книжных магазинах, а также в сети Интернет.
Контактное лицо: Хатян Валерия
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 10:27, 21.04.2016
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
|
 |