Компания «Михайлов и Партнёры» займется продвижением LAVAZZA в России.
Компания Lavazza, один из ключевых производителей кофейных продуктов в мире, выбрала компанию «Михайлов и Партнёры» в качестве консультанта по внешним коммуникациям в России в 2016 году.
«В тесном сотрудничестве с департаментом по связям с общественностью и организации мероприятий Lavazza, а также стратегическим партнером – итальянским представительством международной сети Burson-Marsteller, «Михайлов и Партнёры» возьмет на себя разработку и реализацию локальных коммуникационных активностей производителя в России. Ключевые цели кампании – позиционировать Lavazza как ведущего игрока на рынке и укрепить репутацию бренда среди целевых аудиторий на российском рынке», – прокомментировала Надежда Дроздова, директор практики корпоративных коммуникаций «Михайлов и Партнёры».
Экспертиза «Михайлов и Партнёры» станет серьезным вкладом в разработку комплексной международной PR-стратегии и поможет усилить позиции бренда Lavazza как единственного эксперта в производстве оригинального итальянского кофе со 120-летним опытом, особыми семейными традициями и настоящей итальянской страстью, предлагающего целый ряд разнообразных кофейных продуктов.
Компания Lavazza была основана в 1895 году и сегодня входит в шестерку крупнейших производителей жареного кофе в мире. Это культовый бренд итальянского кофе, который в течение уже 120 лет успешно развивают четыре поколения семьи Лавацца. Обладая широкой сетью представительств и дистрибьютеров в более чем 90 странах, Lavazza сегодня экспортирует около 55% собственной кофейной продукции, а ее продуктовая линейка насчитывает более 400 наименований. В 2015 ожидаемый оборот компании вырос на 8% и превысил 1,4 млрд евро.
Отличительная черта кофе Lavazza – сочетание кофейных зерен, собранных на разных континентах, в одном продукте. Так называемая «концепции смешивания» была разработана еще на заре бизнеса, и компания до сих пор остается верной этой традиции. Компания Lavazza первой из итальянских кофейных брендов разработала и запустила систему производства капсул эспрессо, а сегодня ее опыт в производстве и продаже порционного кофе насчитывает более 25 лет.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.