Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RT запускает ’Full Page Personalization’ от Taboola, предоставляющую персонализированный контент для каждого пользователя в реальном времени; повышение вовлеченности на 27%, доходов на 23%

Нью-Йорк и Лондон, 21 апреля 2016 (GLOBE NEWSWIRE) - Taboola®, ведущая рекомендационная платформа, сегодня объявила о расширении своего эксклюзивного многолетнего партнерства с RT, одной из ведущих мировых информационных компаний, достигшей уровня более 49 миллионов уникальных пользователей онлайн*. В результате сотрудничества с командами RT Full Page Personalization от Taboola будет присутствовать во всей глобальной сети RT на настольных, планшетных ПК или мобильных устройствах, способствуя вовлечению пользователей и монетизации контента.

Full Page Personalization (FPP) от Taboola позволяет издательским командам настроить более персонифицированные предложения для пользователей RT с помощью инструментов, которые адаптируются к различным сегментам аудитории в режиме реального времени. Варианты использования FPP включают в себя персонализицию рекомендаций, так что частые пользователи имеют доступ к большему количеству опций или WhatsApp-рекомендаций, в то время как у других не будет этой опции. Другим примером оптимизации Taboola для мобильных устройств может служить опция "read more" для увеличения количества видимых блоков для пользователей смартфонов.

RT использует FPP для сегментирования своей аудитории на таких, как заинтересованные пользователи, разовые посетители и частые зрители видео. Заинтересованная аудитория будет автоматически видеть больше редакционных материалов RT, в то время как разовым посетителям, которые могут быть непоследовательными в потреблении контента, будут автоматически предлагаться дополнительные материалы. Кроме того, зрителям видео будут предоставлены другие видеозаписи, учитывающие их интересы, что повысит общий уровень просмотров. Эти решения уже вызвали рост показателя кликабельности (CTR) на 27%, а также повышение дохода на 23%.

"Глобальная аудитория RT потребляет наш контент ежедневно на нескольких платформах и на шести языках. Мы считаем, что интересы каждого пользователя имеют первостепенное значение, и технология Taboola позволяет нам обслуживать каждого человека более персонализированным образом", заявил Кирилл Карнович-Валуа, руководитель интернет-редакции RT. "Taboola не только разделяет эту точку зрения с нами, но она разработала платформу с полным спектром услуг, позволяющую настроить ее для различных аудиторий, в зависимости от нашего бизнеса и целей аудитории".

Глобальная сеть RT включает в себя адаптивные веб-сайты и планшетные/мобильные приложения на английском, испанском, русском, арабском, французском и немецком языках. Taboola поддерживает эти языки и десятки других по всему миру, включая иврит, хинди, японский, португальский, и многие другие.

"Персонализация стала приоритетом для любого издателя, который борется за сохранность и рост своей аудитории, но это особенно интересно для издателей такого широкого охвата, как RT, которые обслуживают множество пользователей по всему миру", говорит Адам Синголда, основатель и генеральный директор компании Taboola. "Компания RT уже проделала фантастическую работу, направленную на то, чтобы ее вещательный бизнес стал настоящим цифровым гигантом, в Интернете и на таких платформах, как YouTube. Мы рады работать вместе над стратегиями персонализации для дальнейшего развития".

Технология прогноза Taboola анализирует сотни факторов в реальном времени (например, источник, тип устройства, географию и многое другое), чтобы спрогнозировать, какая тема заинтересует пользователя в дальнейшем. Компания Taboola, базирующаяся в Нью-Йорке и имеющая европейское представительство в Лондоне, подписала партнерские соглашения с несколькими ведущими издательствами по всей Европе и по всему миру, в том числе AOL, MSN, Daily Mail, ESI Media, Eurosport, и многими другими.

*Cогласно статистической компании ComScore (февраль 2016)

О Taboola
Taboola является ведущей платформой, обслуживающей более 300 млрд рекомендаций и более 750 миллионов уникальных посетителей каждый месяц на самых инновационных сайтах веб-издателей, в том числе USA Today, Business Insider, Chicago Tribune и The Weather Channel. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, Taboola также имеет офисы в Лос-Анджелесе, Лондоне, Тель-Авиве, Нью-Дели, Сан-Паулу и Бангкоке. Издатели, маркетологи и агентства используют Taboola для удержания пользователей на сайтах, монетизации трафика и распространения контента по различным группам аудиторий. Узнайте больше на www.taboola.com и @taboola в Twitter.

Об RТ
RT представляет собой глобальную телевизионную сеть, вещающую в режиме 24/7 на английском, арабском и испанском языках из собственных студий в Москве, Вашингтоне и Лондоне. RT имеет еженедельную ТВ-аудиторию 70 миллионов человек в 38 странах (согласно исследовательской компании Ipsos) и является новостным каналом №1 на видеохостинге YouTube с общим числом просмотров более чем 3,3 миллиарда. Победитель фестиваля в Монте-Карло в номинации «Лучшая 24-часовая новостная программа»
и единственный телевизионный канал в России, трижды номинированный на международную награду Emmy в категории «Новости».

Контакты для СМИ:
Taboola
press@taboola.com

Анна Белкина
Руководитель отдела коммуникаций
RT
aibelkina@rttv.ru
+7 499 75 000 75

Контактное лицо: Варвара
Компания: RIS
Добавлен: 10:36, 22.04.2016 Количество просмотров: 710
Страна: Россия


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия404
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия401
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия396
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия577
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия654
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия745
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия842
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия852
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия938
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия785
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия344
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия569
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия378
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия423
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия405
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


  © 2003-2024 inthepress.ru