 |
Vodafone победил в рейтинге «Репутационные активисты»
Vodafone Украина победил в первом всеукраинском Рейтинге качества управления репутацией «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты» в номинации: Телекоммуникации: Мобильные и cdma-операторы.
Помимо первого места в отраслевой номинации, Vodafone Украина занял ведущие позиции в консолидированном рейтинге всех украинских компаний:
• Компания отмечена экспертами рейтинга как одна из трех лучших компаний в номинации «Инновационный подход» за эффективность инновационных PR-практик, креативность PR-команды и new-media активность компании.
• Vodafone вошел в ТОП-3 и в категории «Имиджевый капитал КСО» за общественно значимые социальные проекты, прозрачность и эффективность практик корпоративной социальной ответственности.
• Бренд вошел в пятерку лучших компаний, чья репутация выглядит в глазах экспертов устойчиво. Лидеры в категории «Репутационная стабильность» определены по наличию объективных конкурентных преимуществ, системному характеру PR-работы, стабильно высокой поддержке целевыми аудиториями деятельности компании и эффективности системы репутационного менеджмента.
Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью Vodafone Украина, о брендах, похожих на людей: Приход в Украину самого дорогого международного бренда в телекоме – без сомнения, знаковое событие для страны в целом. Вместе с Vodafone в Украину пришли европейские стандарты: прозрачность ведения бизнеса, стандарты обслуживания и безопасности, качество и, конечно, открытость компании. Но главное – это европейские ценности, которые близки и понятны украинцам. Когда бизнес строится не вокруг доходов, а для человека. Сегодня пришло время брендов, похожих на людей, а не кричащих о своей уникальности. Поэтому истории, которые рассказывают такие бренды, так нравятся людям.
Ирина Золотаревич, директор PR и GR сервисов группы агентств «AGAMA communications», соучредитель ассоциации World Communication Forum Davos, директор WCF Davos в Киеве: В Давосе на коммуникационном форуме в этом году говорили о модели отношений win-win: она строится на симметричных коммуникациях, готовности организации слушать своих стейкхолдеров и искать такой формат отношений, который устроит обе стороны. Такие коммуникации называются диалогом и являются основным инструментом построения доверия, лежащего в основе репутации. Очень правильно, что компании начали осознанно работать со своей репутацией и выстраивать эффективные отношения со стейкхолдерами.
Рейтинг «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты» – это совместный проект старейшего делового издания Украины, газеты «Бизнес», Агентства PR-Service и аналитической компании Медиатека. Его ключевая цель – определение отечественных компаний, добившихся максимальны. успехов в области управления репутацией. Для соблюдения максимальной незаангажированности рейтингования к участию в жюри проекта приглашены авторитетные медиаэксперты и аналитики. Отбор номинантов осуществлялся по принципу лидерства в профильных отраслях, а также по степени интенсивности и качественности упоминания в СМИ. Рейтингование проводилось по пяти критериям в двух группах номинаций – отраслевых и функциональных.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 10:37, 22.04.2016
Количество просмотров: 857
Страна: Украина
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия115 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия126 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия204 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия117 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |