Sandvik Construction продемонстрирует возможности тоннельной буровой установки DT922i с новейшей системой geoSURE
С 7 по 9 июня на собственном заводе в городе Тампере, Финляндия, Sandvik Construction проведет демонстрацию современной линейки тоннельного оборудования. Компания планирует собрать более 50 представителей индустрии со всего мира, в том числе и из России. Программой также предусмотрено посещение одного из тоннелей в Хельсинки. Профессионалы отрасли увидят в действии самые последние модели подземных буровых станков Sandvik, оснащенные системой трехмерного сканирования тела тоннеля, а также погрузо-доставочные машины и гидравлические молоты.
В списке оборудования обозначена и новинка прошлого года – буровой станок DT922i с революционной системой анализа горной породы geoSURE, позволяющей в реальном времени построить трехмерную модель обрабатываемого участка горной породы. Новое программное обеспечение дает возможность проводить сверхточный анализ геологических характеристик местности без дополнительных лабораторных испытаний.
«За последние годы мы разработали и внедрили большое количество технологий в наше подземное буровое оборудование, – комментирует Алексей Сесоров, руководитель направления бурового и тоннельного оборудования Sandvik Construction в России. – Учитывая возросший интерес к инновационной системе geoSURE, которая полностью меняет привычное представление об анализе горной выработки, сейчас самое подходящее время продемонстрировать обновленную линейку перед широкой аудиторией профессионалов. Мы ожидаем большое количество участников из России, ведь отечественные компании активно интересуются технологическими инновациями».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».