|
Внедрение инновационных систем автоматизации в Горводоканале Волгограда
В октябре 2015 года стартовал крупный проект в сфере ЖКХ по внедрению систем автоматизации планирования и диспетчеризации в МУП «Городской водоканал Волгограда», переданный в управление ООО «Концессии водоснабжения».
Самарская софтверная компания НПК «Разумные решения» стала исполнителем по данному проекту и предложила к внедрению три инновационных решения построенных на собственной технологической платформе: Центральная панель руководителя, Smart Enterprise – Эффективность персонала, Smart Field Services – Мобильные бригады.
В настоящее время можно говорить об успешном завершении первого этапа проекта. С 1 апреля 2016 года в штатном режиме работают системы Центральная панель руководителя и Smart Enterprise – Эффективность персонала в южном цехе МУП «Городской водоканал Волгограда».
Система Центральная панель руководителя призвана решить две задачи: поддержка принятия решений руководителей Городского водоканала Волгограда, а также демонстрация текущего состояния дел для государственных руководителей различных уровней. Панель отражает следующие показатели: текущие аварии, текущие работы по авариям, устраненные аварий (благоустройство – готово / не готово), бизнес-радары по районам и источникам воды, бизнес-радары по подразделениям водоканала и др.
Система Smart Enterprise – Эффективность персонала предназначена для поддержки принятия решений по управлению сотрудниками Городского водоканала Волгограда, включая реакцию на непредвиденные события, распределение задач по отделам и персоналиям, оптимизацию расписания, коммуникацию для согласования решений и контроля бизнес-процессов, мониторинг и контроль исполнения планов, выявления расхождений между планом и фактом.
Во втором этапе проекта планируется внедрение мобильного приложения для связи бригад с диспетчерами. С помощью приложения диспетчерская служба сможет координировать и контролировать работу мобильных бригад, основываясь на отчетах в реальном времени. Через приложение, установленном на мобильном телефоне или планшете, рабочие бригад будут проставлять отметки о ходе выполнения заданий и изменения текущей ситуации, получать актуальный список заявок с описанием проблемы и контактного лица по заявке, добавлять фотоотчет с заявки. Также будет проведена доработка систем Центральная панель руководителя и Smart Enterprise – Эффективность персонала по замечаниям заказчика, сформированным в ходе штатной эксплуатации.
Эффект от внедрения систем планируется замерить по завершению второго этапа. Исходя из имеющейся практики НПК «Разумные решения», можно ожидать высоких результатов по ключевым показателям деятельности МУП «Городской водоканал Волгограда». Итогом штатной эксплуатации подобного решения в Средневолжской газовой компании стало повышение эффективности работы бригад на 40% (12 заявок вместо 7 в день), что принесло существенную экономию ресурсов и уже окупило внедрение системы (примерно за 9 месяцев от запуска).
Контактное лицо: Леонид Бычков
Компания: НПК "Разумные решения"
Добавлен: 17:45, 25.04.2016
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия128 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия345 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|