 |
Внедрение инновационных систем автоматизации в Горводоканале Волгограда
В октябре 2015 года стартовал крупный проект в сфере ЖКХ по внедрению систем автоматизации планирования и диспетчеризации в МУП «Городской водоканал Волгограда», переданный в управление ООО «Концессии водоснабжения».
Самарская софтверная компания НПК «Разумные решения» стала исполнителем по данному проекту и предложила к внедрению три инновационных решения построенных на собственной технологической платформе: Центральная панель руководителя, Smart Enterprise – Эффективность персонала, Smart Field Services – Мобильные бригады.
В настоящее время можно говорить об успешном завершении первого этапа проекта. С 1 апреля 2016 года в штатном режиме работают системы Центральная панель руководителя и Smart Enterprise – Эффективность персонала в южном цехе МУП «Городской водоканал Волгограда».
Система Центральная панель руководителя призвана решить две задачи: поддержка принятия решений руководителей Городского водоканала Волгограда, а также демонстрация текущего состояния дел для государственных руководителей различных уровней. Панель отражает следующие показатели: текущие аварии, текущие работы по авариям, устраненные аварий (благоустройство – готово / не готово), бизнес-радары по районам и источникам воды, бизнес-радары по подразделениям водоканала и др.
Система Smart Enterprise – Эффективность персонала предназначена для поддержки принятия решений по управлению сотрудниками Городского водоканала Волгограда, включая реакцию на непредвиденные события, распределение задач по отделам и персоналиям, оптимизацию расписания, коммуникацию для согласования решений и контроля бизнес-процессов, мониторинг и контроль исполнения планов, выявления расхождений между планом и фактом.
Во втором этапе проекта планируется внедрение мобильного приложения для связи бригад с диспетчерами. С помощью приложения диспетчерская служба сможет координировать и контролировать работу мобильных бригад, основываясь на отчетах в реальном времени. Через приложение, установленном на мобильном телефоне или планшете, рабочие бригад будут проставлять отметки о ходе выполнения заданий и изменения текущей ситуации, получать актуальный список заявок с описанием проблемы и контактного лица по заявке, добавлять фотоотчет с заявки. Также будет проведена доработка систем Центральная панель руководителя и Smart Enterprise – Эффективность персонала по замечаниям заказчика, сформированным в ходе штатной эксплуатации.
Эффект от внедрения систем планируется замерить по завершению второго этапа. Исходя из имеющейся практики НПК «Разумные решения», можно ожидать высоких результатов по ключевым показателям деятельности МУП «Городской водоканал Волгограда». Итогом штатной эксплуатации подобного решения в Средневолжской газовой компании стало повышение эффективности работы бригад на 40% (12 заявок вместо 7 в день), что принесло существенную экономию ресурсов и уже окупило внедрение системы (примерно за 9 месяцев от запуска).
Контактное лицо: Леонид Бычков
Компания: НПК "Разумные решения"
Добавлен: 17:45, 25.04.2016
Количество просмотров: 779
Страна: Россия
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия140 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия157 |  |
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть. |
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия319 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия289 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
 |