 |
Внедрение инновационных систем автоматизации в Горводоканале Волгограда
В октябре 2015 года стартовал крупный проект в сфере ЖКХ по внедрению систем автоматизации планирования и диспетчеризации в МУП «Городской водоканал Волгограда», переданный в управление ООО «Концессии водоснабжения».
Самарская софтверная компания НПК «Разумные решения» стала исполнителем по данному проекту и предложила к внедрению три инновационных решения построенных на собственной технологической платформе: Центральная панель руководителя, Smart Enterprise – Эффективность персонала, Smart Field Services – Мобильные бригады.
В настоящее время можно говорить об успешном завершении первого этапа проекта. С 1 апреля 2016 года в штатном режиме работают системы Центральная панель руководителя и Smart Enterprise – Эффективность персонала в южном цехе МУП «Городской водоканал Волгограда».
Система Центральная панель руководителя призвана решить две задачи: поддержка принятия решений руководителей Городского водоканала Волгограда, а также демонстрация текущего состояния дел для государственных руководителей различных уровней. Панель отражает следующие показатели: текущие аварии, текущие работы по авариям, устраненные аварий (благоустройство – готово / не готово), бизнес-радары по районам и источникам воды, бизнес-радары по подразделениям водоканала и др.
Система Smart Enterprise – Эффективность персонала предназначена для поддержки принятия решений по управлению сотрудниками Городского водоканала Волгограда, включая реакцию на непредвиденные события, распределение задач по отделам и персоналиям, оптимизацию расписания, коммуникацию для согласования решений и контроля бизнес-процессов, мониторинг и контроль исполнения планов, выявления расхождений между планом и фактом.
Во втором этапе проекта планируется внедрение мобильного приложения для связи бригад с диспетчерами. С помощью приложения диспетчерская служба сможет координировать и контролировать работу мобильных бригад, основываясь на отчетах в реальном времени. Через приложение, установленном на мобильном телефоне или планшете, рабочие бригад будут проставлять отметки о ходе выполнения заданий и изменения текущей ситуации, получать актуальный список заявок с описанием проблемы и контактного лица по заявке, добавлять фотоотчет с заявки. Также будет проведена доработка систем Центральная панель руководителя и Smart Enterprise – Эффективность персонала по замечаниям заказчика, сформированным в ходе штатной эксплуатации.
Эффект от внедрения систем планируется замерить по завершению второго этапа. Исходя из имеющейся практики НПК «Разумные решения», можно ожидать высоких результатов по ключевым показателям деятельности МУП «Городской водоканал Волгограда». Итогом штатной эксплуатации подобного решения в Средневолжской газовой компании стало повышение эффективности работы бригад на 40% (12 заявок вместо 7 в день), что принесло существенную экономию ресурсов и уже окупило внедрение системы (примерно за 9 месяцев от запуска).
Контактное лицо: Леонид Бычков
Компания: НПК "Разумные решения"
Добавлен: 17:45, 25.04.2016
Количество просмотров: 780
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия101 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия98 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |