|
Внедрение инновационных систем автоматизации в Горводоканале Волгограда
В октябре 2015 года стартовал крупный проект в сфере ЖКХ по внедрению систем автоматизации планирования и диспетчеризации в МУП «Городской водоканал Волгограда», переданный в управление ООО «Концессии водоснабжения».
Самарская софтверная компания НПК «Разумные решения» стала исполнителем по данному проекту и предложила к внедрению три инновационных решения построенных на собственной технологической платформе: Центральная панель руководителя, Smart Enterprise – Эффективность персонала, Smart Field Services – Мобильные бригады.
В настоящее время можно говорить об успешном завершении первого этапа проекта. С 1 апреля 2016 года в штатном режиме работают системы Центральная панель руководителя и Smart Enterprise – Эффективность персонала в южном цехе МУП «Городской водоканал Волгограда».
Система Центральная панель руководителя призвана решить две задачи: поддержка принятия решений руководителей Городского водоканала Волгограда, а также демонстрация текущего состояния дел для государственных руководителей различных уровней. Панель отражает следующие показатели: текущие аварии, текущие работы по авариям, устраненные аварий (благоустройство – готово / не готово), бизнес-радары по районам и источникам воды, бизнес-радары по подразделениям водоканала и др.
Система Smart Enterprise – Эффективность персонала предназначена для поддержки принятия решений по управлению сотрудниками Городского водоканала Волгограда, включая реакцию на непредвиденные события, распределение задач по отделам и персоналиям, оптимизацию расписания, коммуникацию для согласования решений и контроля бизнес-процессов, мониторинг и контроль исполнения планов, выявления расхождений между планом и фактом.
Во втором этапе проекта планируется внедрение мобильного приложения для связи бригад с диспетчерами. С помощью приложения диспетчерская служба сможет координировать и контролировать работу мобильных бригад, основываясь на отчетах в реальном времени. Через приложение, установленном на мобильном телефоне или планшете, рабочие бригад будут проставлять отметки о ходе выполнения заданий и изменения текущей ситуации, получать актуальный список заявок с описанием проблемы и контактного лица по заявке, добавлять фотоотчет с заявки. Также будет проведена доработка систем Центральная панель руководителя и Smart Enterprise – Эффективность персонала по замечаниям заказчика, сформированным в ходе штатной эксплуатации.
Эффект от внедрения систем планируется замерить по завершению второго этапа. Исходя из имеющейся практики НПК «Разумные решения», можно ожидать высоких результатов по ключевым показателям деятельности МУП «Городской водоканал Волгограда». Итогом штатной эксплуатации подобного решения в Средневолжской газовой компании стало повышение эффективности работы бригад на 40% (12 заявок вместо 7 в день), что принесло существенную экономию ресурсов и уже окупило внедрение системы (примерно за 9 месяцев от запуска).
Контактное лицо: Леонид Бычков
Компания: НПК "Разумные решения"
Добавлен: 17:45, 25.04.2016
Количество просмотров: 746
Страна: Россия
Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 02:18, 29.12.2024, Россия473 | |
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года. |
Завершены работы по сопровождению информационной системы генерирующей компании, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 01:57, 29.12.2024, Россия451 | |
Специалисты АО «НБИ» выполнили работы по сопровождению информационной системы оптимизации работы на ОРЭМ для одной из крупнейших генерирующих компаний с целью обеспечения работоспособности и производительности в соответствии с заданными показателями качества и поддержки пользователей. |
DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 17:47, 28.12.2024, Россия114 | |
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями. |
«Гармония МDМ» — в «Круге Громова» по НСИ, Гармония MDM, 17:09, 28.12.2024, Россия119 | |
Система управления нормативно-справочной информацией (НСИ) «Гармония MDM» вошла в первый «MDM Круг Громова». Это подтверждает лидирующие позиции компании на рынке MDM в России. По мнению экспертов, повышенный интерес к сегменту управления НСИ объясняется существенным ростом рынка — не менее чем на 25-30% за последний год. |
Киберэксперт Полунин предупреждает: хакеры могут получить полный контроль над системой, ООО "Газинформсервис", 17:05, 28.12.2024, Россия120 |
Обнаружена критическая уязвимость в широко используемой библиотеке libxml2, которая обрабатывает XML-данные в миллионах приложений и систем. Руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» Сергей Полунин рекомендует использовать специализированные средства анализа безопасности и поведенческого анализа, такие как Ankey ASAP, чтобы выявить потенциальные уязвимости и аномалии в работе систем. |
|
|