|
БЛ Групп создал оптику для уличного освещения
По мнению специалистов светотехнического холдинга БЛ Групп, применение оптики собственного производства позволяет значительно снизить затраты на закупку комплектующих, полностью отказаться от импортных опций (ранее применялась только европейская оптика, повысить локализацию производства и качество продукции в целом. Испытания оптики показали, что продукция ООО «ЛЗСИ» конукурентна по техническим характеристикам, не уступает качеству ведущих европейских аналогов, таких как Philips и LEDIL. Вторичная оптика для светодиодных светильников: это обязательный элемент практически любого светодиодного светильника. Оптические решения, позволяют увеличить эффективность освещения за счет формирования специального распределения света. Как говорят светотехники, формирует кривую силы света светильника. Инновационная оптика спроектирована в испанском отделении холдинга БЛ ГРУПП. К разработкам были привлечены ведущие мировые специалисты: светотехники, в том числе российские. Там же изготовлены прецизионные литьевые формы. После тщательной калибровки форм за несколько месяцев специалисты Лихославльского завода успешно освоили новое для холдинга БЛ Групп направление, запустили серийное производство. С применение вторичной оптики собственного производства уже сегодня налажен выпуск, успешно зарекомендовавших себя на рынке, светодиодных светильников GALAD. В их числе такие известные модели как «Урбан», «Победа», «Волна», «Омега», «Кассиопея» и другие. В текущем году оптика будет использоваться исключительно для собственного производства. В перспективе, эксперты не исключают выход продукции на российский рынок комплектующих, для светотехнической отрасли. По мнению экспертов, внедрение и применение оптики российских стандартов качеств, создаст экономические преференции для рынка труда и социальной занятости, а также оживит рынок потребительских настроений. Развитие отечественной индустрии светотехнических решений, в целом привнесет эффективность не только экономическими показателями, но и качественным образом улучшит стратегические показатели: социальное здоровье населения. BL Group (Boos Lighting Group) — крупнейшее российское светотехническое объединение, основано в 1991 году. В составе BL Group - 12 специализированных компаний, 5 региональных офисов, а также 5 крупных производственных предприятий. На европейском рынке холдинг представлен компанией BL Group Europe GmbH (Германия, Испания). Также, ключевыми компаниями BL Group являются: Группа компаний «Светосервис» – ведущее российское объединение в области городского освещения с полным циклом работ: проектирование, монтаж и обслуживание осветительных установок. «Galad» – российское научно-производственное объединение по выпуску светотехнического оборудования: светильников, прожекторов, ПРА. «Опора Инжиниринг» - промышленный комплекс полного цикла по изготовлению широкого спектра металлоконструкций, опор освещения и кронштейнов. «БЛ Трейд» официальный дистрибьютор продукции ТМ «Galad». Ключевые предприятия холдинга «Galad» и «Опора Инжиниринг» конструирует и производит все свои светотехнические новинки внутри страны. марка Galad, включает оборудование, производимое крупными российскими заводами: Лихославльским заводом светотехнических изделий «Светотехника» (ЛЗСИ) и Кадошкинским электротехническим заводом (КЭТЗ). В активе компании более 6700 проектов архитектурного, наружного, ландшафтного, спортивного и внутреннего освещения на территории России и ближнего зарубежья. Основные объекты: аэропорты, железнодорожные узлы, улицы, площади, автодороги, развязки, эстакады, дворы, спортивные комплексы и др. Визитной карточкой холдинга являются работы по архитектурному освещению: Триумфальная арка, интерактивные медиа–фасады на Новом Арбате, Московский Планетарий, МГУ им. М.В. Ломоносова, Мариинский театр в Санкт-Петербурге, Большой Театр в Москве, Московский Кремль.
Контактное лицо: Ирина Корнева
Компания: БЛ Групп
Добавлен: 17:47, 25.04.2016
Количество просмотров: 954
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|