 |
«Автоплатеж» Tele2 − в интернет-банке «Альфа-Клик»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открывает новый способ подключения услуги «Автоплатеж» для клиентов «Альфа-Банка». Теперь абоненты Tele2 могут использовать интернет-банк «Альфа-Клик» для настройки автоматического пополнения баланса с банковской карты.
Ранее услугу «Автоплатеж» абоненты Tele2, являющиеся клиентами «Альфа-Банка», могли подключить в личном кабинете на сайте my.tele2.ru и на странице сервиса autopay.tele2.ru. Теперь опцией можно управлять и в личном кабинете интернет-банка «Альфа-Клик». Для этого в главном меню необходимо перейти в раздел «Оплата услуг» и выбрать пункт «Автоплатежи». Tele2 предоставит бонус всем новым пользователям «Автоплатежа» – оператор будет начислять 10% от общей суммы автопополнений на мобильный счет абонента в течение двух месяцев. По результатам первого квартала 2016 года число пользователей «Автоплатежа» Tele2 достигло 3,5 млн человек. Сервис наиболее популярен в Иркутске, Челябинске, Санкт-Петербурге, Кемерове и Воронеже. В каждом из этих регионов услугой активно пользуются около 200 тысяч абонентов. Справочная информация Услуга «Автоплатеж» – удобный, надежный и безопасный сервис автоматического пополнения лицевого счета абонента Tele2 при достижении установленного порога (10, 30, 50, 100, 300 и 500 рублей в зависимости от выбора клиента). Также всем пользователям сервиса доступен платеж по расписанию – абоненты могут самостоятельно установить дату и время следующей оплаты. Подключение сервиса бесплатно, абонентская плата не взимается. Услуга предоставляется во внутрисетевом, национальном и международном роуминге. «Автоплатеж» можно установить на несколько телефонов. Кроме того, услуга позволяет пополнять не только мобильный счет владельца карты, но и баланс телефонов родственников или друзей.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 17:50, 25.04.2016
Количество просмотров: 861
Страна: Россия
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия140 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия156 |  |
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть. |
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия319 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия289 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
 |