Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Покорите просторы Родины вместе с ТРК «Горки»!

Покорите просторы Родины вместе с ТРК «Горки»!

Полюбившаяся многим покупателя акция «Горкин тур» стартовала 1 апреля. Спешите на шоппинг в «Горки», принимайте участие в акции, приходите 28 мая на грандиозный розыгрыш и, быть может, именно вы станете счастливым обладателем одного из главных призов – незабываемой поездки на море!
Призовой фонд:

2 сертификата на поездку в город Ялта (проживание в главном отеле Крыма - в самом большом гостиничном комплексе на Черном море - отеле «Ялта-Интурист» г. Ялта в номере категории «Стандарт» в течение 7 суток, перелет из г. Челябинска в г. Ялту и обратно;
2 сертификата на поездку в город Сочи (проживание в отеле «Маринс Парк Отель» г. Сочи в номере «Стандарт» в течение 7 суток, перелет из г. Челябинска в г. Сочи и обратно);
2 сертификата на поездку в город Екатеринбург (проживание в отеле «Маринс Парк Отель» г. Екатеринбурга в номере категории «Стандарт» в течение 2-х дней, проезд на автобусе из г. Челябинска до г. Екатеринбург и обратно, посещение аттракциона «Смотровое колесо» высотой более 50 метров;
6 подарочных карт ТРК «Горки», номиналом 1000, 2000, 3000, 5000, 10000, 15000 рублей;
5 подарков от партнеров акции.

Сроки проведения акции: 1 апреля – 28 мая 2016 г.

Финал акции состоится на парковке: ТРК «Горки» 28 мая 2016 г.
Сбор участников с 12:00, старт розыгрыша в 13:00.
Краткие правила акции:

1.В течение одного дня в период акции (с 10:00 01.04.2016 г. до 12:00 28.05.2016 г.) совершить покупку/покупки в любых отделах ТРК «Горки» на общую сумму от 3 000 рублей (от 1 до 5 отделов);

2.Предъявить в пункте регистрации акции чек, подтверждающий покупку в ТРК «Горки» и саму покупку/покупки, получить купон участника акции. На каждые полные 10 000 рублей в сумме чеков выдается 1 купон: при сумме чеков от 3 000 до 19 999 руб. – 1 купон, от 20 000 до 29 999 – 2 купона и так далее.

3.До 13:00 28.05.2016 г. опустить отрывную часть купона участника акции в стеклянный куб, установленный около сцены на парковке ТРК «Горки»;

4.Присутствовать на финале акции в ТРК «Горки» 28 мая 2016 года c 13:00 до 15:00

5. Полные условия стимулирующей акции «Горкин тур» в «Пункте регистрации», по телефону 8 (351) 247-17-17

Контактное лицо: ТРК Горки
Компания: ТРК Горки
Добавлен: 11:12, 26.04.2016 Количество просмотров: 2844
Страна: Россия


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия78
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия268
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия479
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия409
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия427
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия236
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru