Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Покорите просторы Родины вместе с ТРК «Горки»!

Покорите просторы Родины вместе с ТРК «Горки»!

Полюбившаяся многим покупателя акция «Горкин тур» стартовала 1 апреля. Спешите на шоппинг в «Горки», принимайте участие в акции, приходите 28 мая на грандиозный розыгрыш и, быть может, именно вы станете счастливым обладателем одного из главных призов – незабываемой поездки на море!
Призовой фонд:

2 сертификата на поездку в город Ялта (проживание в главном отеле Крыма - в самом большом гостиничном комплексе на Черном море - отеле «Ялта-Интурист» г. Ялта в номере категории «Стандарт» в течение 7 суток, перелет из г. Челябинска в г. Ялту и обратно;
2 сертификата на поездку в город Сочи (проживание в отеле «Маринс Парк Отель» г. Сочи в номере «Стандарт» в течение 7 суток, перелет из г. Челябинска в г. Сочи и обратно);
2 сертификата на поездку в город Екатеринбург (проживание в отеле «Маринс Парк Отель» г. Екатеринбурга в номере категории «Стандарт» в течение 2-х дней, проезд на автобусе из г. Челябинска до г. Екатеринбург и обратно, посещение аттракциона «Смотровое колесо» высотой более 50 метров;
6 подарочных карт ТРК «Горки», номиналом 1000, 2000, 3000, 5000, 10000, 15000 рублей;
5 подарков от партнеров акции.

Сроки проведения акции: 1 апреля – 28 мая 2016 г.

Финал акции состоится на парковке: ТРК «Горки» 28 мая 2016 г.
Сбор участников с 12:00, старт розыгрыша в 13:00.
Краткие правила акции:

1.В течение одного дня в период акции (с 10:00 01.04.2016 г. до 12:00 28.05.2016 г.) совершить покупку/покупки в любых отделах ТРК «Горки» на общую сумму от 3 000 рублей (от 1 до 5 отделов);

2.Предъявить в пункте регистрации акции чек, подтверждающий покупку в ТРК «Горки» и саму покупку/покупки, получить купон участника акции. На каждые полные 10 000 рублей в сумме чеков выдается 1 купон: при сумме чеков от 3 000 до 19 999 руб. – 1 купон, от 20 000 до 29 999 – 2 купона и так далее.

3.До 13:00 28.05.2016 г. опустить отрывную часть купона участника акции в стеклянный куб, установленный около сцены на парковке ТРК «Горки»;

4.Присутствовать на финале акции в ТРК «Горки» 28 мая 2016 года c 13:00 до 15:00

5. Полные условия стимулирующей акции «Горкин тур» в «Пункте регистрации», по телефону 8 (351) 247-17-17

Контактное лицо: ТРК Горки
Компания: ТРК Горки
Добавлен: 11:12, 26.04.2016 Количество просмотров: 2798
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru