Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Покорите просторы Родины вместе с ТРК «Горки»!

Покорите просторы Родины вместе с ТРК «Горки»!

Полюбившаяся многим покупателя акция «Горкин тур» стартовала 1 апреля. Спешите на шоппинг в «Горки», принимайте участие в акции, приходите 28 мая на грандиозный розыгрыш и, быть может, именно вы станете счастливым обладателем одного из главных призов – незабываемой поездки на море!
Призовой фонд:

2 сертификата на поездку в город Ялта (проживание в главном отеле Крыма - в самом большом гостиничном комплексе на Черном море - отеле «Ялта-Интурист» г. Ялта в номере категории «Стандарт» в течение 7 суток, перелет из г. Челябинска в г. Ялту и обратно;
2 сертификата на поездку в город Сочи (проживание в отеле «Маринс Парк Отель» г. Сочи в номере «Стандарт» в течение 7 суток, перелет из г. Челябинска в г. Сочи и обратно);
2 сертификата на поездку в город Екатеринбург (проживание в отеле «Маринс Парк Отель» г. Екатеринбурга в номере категории «Стандарт» в течение 2-х дней, проезд на автобусе из г. Челябинска до г. Екатеринбург и обратно, посещение аттракциона «Смотровое колесо» высотой более 50 метров;
6 подарочных карт ТРК «Горки», номиналом 1000, 2000, 3000, 5000, 10000, 15000 рублей;
5 подарков от партнеров акции.

Сроки проведения акции: 1 апреля – 28 мая 2016 г.

Финал акции состоится на парковке: ТРК «Горки» 28 мая 2016 г.
Сбор участников с 12:00, старт розыгрыша в 13:00.
Краткие правила акции:

1.В течение одного дня в период акции (с 10:00 01.04.2016 г. до 12:00 28.05.2016 г.) совершить покупку/покупки в любых отделах ТРК «Горки» на общую сумму от 3 000 рублей (от 1 до 5 отделов);

2.Предъявить в пункте регистрации акции чек, подтверждающий покупку в ТРК «Горки» и саму покупку/покупки, получить купон участника акции. На каждые полные 10 000 рублей в сумме чеков выдается 1 купон: при сумме чеков от 3 000 до 19 999 руб. – 1 купон, от 20 000 до 29 999 – 2 купона и так далее.

3.До 13:00 28.05.2016 г. опустить отрывную часть купона участника акции в стеклянный куб, установленный около сцены на парковке ТРК «Горки»;

4.Присутствовать на финале акции в ТРК «Горки» 28 мая 2016 года c 13:00 до 15:00

5. Полные условия стимулирующей акции «Горкин тур» в «Пункте регистрации», по телефону 8 (351) 247-17-17

Контактное лицо: ТРК Горки
Компания: ТРК Горки
Добавлен: 11:12, 26.04.2016 Количество просмотров: 2814
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия53
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия77
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия192
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия102
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия132
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru