Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 дает москвичам еще больше интернета

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует об обновлении ряда тарифных планов в столичном регионе. Компания более чем в два раза увеличила объем интернет-трафика, доступного в рамках пакета на тарифном плане «Очень черный». Тариф «Черный» теперь включает 200 минут звонков на номера всех операторов по России.

С 14 апреля 2016 года оператор предлагает абонентам Московского региона обновленные тарифы с еще большим объемом услуг: включенного интернет-трафика, минут и SMS. Изменения коснулись трех тарифных планов из всей продуктовой линейки. Сохраняя общую структуру продуктового портфеля, Tele2 предоставляет несколько простых и удобных пакетов с различным наполнением, а также тариф без абонентской платы – они скорректированы под реальные потребности большинства абонентов и стали еще более выгодными.
Анализ статистики и регулярная обратная связь от абонентов Московского региона с момента запуска сети в октябре 2015 года позволили выявить наиболее востребованные и популярные услуги. В результате Tele2 обновила тарифную линейку таким образом, чтобы для большинства абонентов общение стало еще более комфортным.
Для абонентов, нуждающихся в большем объеме интернет-трафика, тариф «Очень черный» стал еще выгоднее: количество гигабайт, включенных в пакет, увеличилось в 2,5 раза – с 4 до 10. За абонентскую плату 399 рублей в месяц в пакет также включены 500 минут на звонки по России и 500 SMS. В расчете на единицу трафика стоимость 1 гигабайта уменьшилась в 1,9 раза по сравнению с первоначальным вариантом тарифа.
Тарифный план «Черный» стал полноценным пакетным предложением с фокусом на звонки на номера других операторов по России. Помимо 2 гигабайт интернета, он теперь включает 200 минут звонков на все номера России и 200 SMS. Абонентская плата составляет 199 рублей в месяц. Эти изменения оценят абоненты, активно звонящие на номера других операторов, – их траты на связь могут сократиться до двух раз.
«Оранжевый» − тариф без абонентской платы с единой стоимостью услуг на все номера России. Анализ профиля потребления услуг показал, что пользователи тарифа «Оранжевый» не только часто звонят в регионы, но и активно путешествуют по России. Стоимость минуты входящего и исходящего вызова в роуминге является для них очень чувствительным фактором.
Поэтому на данном тарифе Tele2 существенно снизила стоимость услуг в национальном роуминге: с 5 до 2 рублей за минуту, за исключением Крыма. Единая стоимость минуты звонка на любые номера России, SMS и мегабайта на тарифе «Оранжевый» теперь составит 1,5 рубля.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«В своей тарифной политике мы всегда учитываем потребности и пожелания абонентов и предлагаем им те услуги, которые по-настоящему востребованы клиентами. Постоянно анализируя статистику потребления услуг, мы определили, что абоненты нуждаются в гораздо большем объеме услуг, в частности, интернет-трафика. Tele2 понимает, что москвичам нужен качественный мобильный интернет, и дает им возможность не переплачивать за него. Например, на новом «Очень черном» стоимость гигабайта трафика стала меньше в 1,9 раза. Уверен, что для наших столичных абонентов общение станет еще более комфортным».
Тарифные предложения Tele2 традиционно остаются привлекательными для абонентов. Ценовой отрыв от других игроков рынка на разных тарифах составляет до 25%.
Более подробная информация о параметрах тарифов и условиях оказания услуг указана на сайте tele2.ru.

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 15:14, 26.04.2016 Количество просмотров: 1037
Страна: Россия


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия102
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия98
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия94
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия197
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия184
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия190
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия187
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия207
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия157
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия164
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


БФ «Свет в руках» запустил проект «Жизни быть!» для поддержки женщин, переживающих репродуктивные трудности и сложные жизненные ситуации, Благотворительный фонд «Свет в руках», 18:22, 25.11.2025, Россия159
Благотворительный фонд системных инициатив в сфере репродуктивного и перинатального здоровья «Свет в руках» объявляет о запуске нового проекта «Жизни быть!», направленного на оказание бесплатной психологической помощи женщинам и семьям, переживающим трудности в сфере репродуктивного здоровья и оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах.


ГК X-Com оснастила мультимедийными системами актовые залы МАИ, ГК X-Com, 18:18, 25.11.2025, Россия164
Группа компаний X-Com разработала и внедрила современные мультимедийные системы в малом и большом актовых залах в новом корпусе МАИ на Оршанской.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия89
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


«Кит-системс» оснастил учебные аудитории всех кампусов РТУ МИРЭА в Москве, ООО "Кит-системс", 18:18, 25.11.2025, Россия108
Системный интегратор «Кит-системс» масштабировал парк клиентского оборудования «МИРЭА. В аудиториях шести московских учебных корпусов ВУЗа оборудовано 1 970 автоматизированных рабочих мест (АРМ).


Обновлен сервис «Гарант ДокМэйл», Компания "Гарант", 18:17, 25.11.2025, Россия91
Работа с электронными документами стала еще удобнее и эффективнее.


  © 2003-2025 inthepress.ru